Your comments

Старлайновцы, поправьте карты монтажа!

Всё, разобрался. 

АВТО ТАЗ - днище пробито полностью!

Теперь, на гранте выпуска 18.10.2023 г. в замке зажигания вообще НЕТ провода "аксессуары".

То есть провод -то есть, и цвет его совпадает с цветом провода, который ранее шел на "аксессуары" (в полном соответствии с кармами монтажа на на instal.starline.ru), но теперь этот провод идёт на СТАРТЕР!

Соответственно ВСЕ карты монтажа ВСЕХ сигнализаций на instal.starline.ru теперь не соответствуют новым грантам.

А "аксессуаров" теперь нет как класс - всё полностью активно от одного зажигания, и ничего теперь не отключается на время прокрутки стартера. Похоже, что за это классное нововведение АВТО ТАЗ поднял цены на гранты с 1 ноября на 60 тыс.!

Подключил всё полностью по аналогу. Кан отключил полностью. Ничего абсолютно не изменилось.

Пробовал первым делом. Не помогает ни подключение зажигания аналогом, ни подключение контроля работы двигателя аналогом. Ни с отключением их статуса в кан, ни с двойным подключением (одновременно кан + аналог).

То, что ранее я описывал, происходит при отключенном контроле работы двигателя в can-lin модуле. При включенном контроле работы двигателя в can-lin модуле М32 видит, что двигатель всегда заглушен, даже когда он на самом деле заведён.

Провод контроля работы двигателя от основного блока М32 подключал к лампе зарядки на щитке приборов М32 всегда считает, что двигатель заведён.

Затем провод контроля работы двигателя подключаю к +12 В (от туда же, где взято питание на М32) -  М32 видит, что двигатель заведён. Отключаю провод контроля от +12 В - всё равно двигатель заведён! Подключаю провод контроля к массе - всё равно двигатель заведён!

Перепробовал варианты программирования по генератору +, по генератору -. Все то же самое - двигатель заведён!


Но когда пробую автозапуск - двигатель 4 раза заводится и 4 раза глохнет, т.е. при работающем двигателе М32 не видит его! Пробовал варианты программирования по генератору +, по генератору -, при этом во время автозапуска провод контроля подключал и к +12, и к массе результат тот же - двигатель глохнет!


Выходит, что после успешного запуска двигателя М32 не видит заведённый двигатель, хотя до автозапуска всегда видит, что двигатель заведён!