Your comments

На машине с бесключевым доступом хотелось бы по возможности видеть в функциях комфорта сворачивание зеркал. При постановке со штатки они сворачиваются, с сигнализации нет

Присоединяюсь к вопросу!) Но здесь с другой стороны усматривается некоторый плюс. Зимой, когда нужно бы отключить функцию складывания зеркал, что бы в некоторых случаях не поломать приводы зеркал, можно ставить в охрану с брелка сигнализации и зеркала не складываются. Отключить такую функцию штатно авто не позволяет)

Еще больше хочется все таки реализовать мягкую посадку на авто с ключами, не глуша двигатель при снятии с охраны... Опыты показывают, что шина кан мусорит ошибками в режиме АЗ, НО при этом в 2-х случаях из 10-ти (примерно) авто заводится без ошибок!!!

Интересный вариант! Надо попробовать будет...

Но на вскидку вариант такой: скорее всего заведется и сразу заглохнет. там на щитке лампа иммо загорается сразу, как только вставляешь ключ в замок (опрос идет думаю по срабатыванию концевичка в замке). Это имею ввиду ключ в фольге, ну или без чипа иммо... Ошибок при этом раньше не наблюдал, прописывалась одна только в бодике по иммо, но она не критичная конечно

нет вообще то обманул, что одна ошибка, еще по системе авто старт-стоп и неисправность трансмиссии(((

печально, конечно.. что еще интересно, пару раз, не понятно правда, по какой цепочке событий, она завелась без ошибок... но потом все встало на свои места))) и стала с ошибками опять запускаться... возможно это еще связано как то с различными комплектациями... вчера делал в какой то простой, которая идет без стереокамеры, так вот в ней ошибка вылазит только одна по системе электронного стояночного тормоза... в комплектации со стереокамерой тот самый букет...

Доброго дня всем! 

Продолжение данной темы) Наконец, то подвернулась XV на ключах...

В общем все продолжение заключается лишь в том, что я попробовал сделать, как советовал Антон. Эффекта это не дает, ошибки сохраняются... Не уверен, что данную ветку продолжают читать ребята с поддержки... но пока продолжаем думать как победить)

И то она получается довольно условно мягкой... Два раза надо нажать кнопку старт-стоп, что бы сымитировать включение штатного зажигания... Одному клиенту после Пандоры даже это не очень понравилось...

Да, )видимо с мягкой)... я и не подозревал, что можно по другому)) просто как бы так вроде по умолчанию так и должно бы, завел - пришел к машине - открыл - и поехал... а как оказалось далеко не всегда можно реализовать данную функцию)

Вообще с "гирляндой"... Сказал манагерам, что бы спросили у клиента, какой вариант ему более подходит... Клиент решил оставить второй ключ при себе) Ну там еще вариант такой, что бы ошибки на щитке не горели, надо заглушить ее, и потом еще раз завести уже штатным ключом. На щитке они гореть не будут, но в памяти по блокам "мусор"(((

Добрый день! Пока не было больше возможности проверить. Но как только будет XV с ключами, я обязательно попробую... 


Опять же, считаю, что не поможет т.к. касаемо зажигания2 - то его вообще по схеме авто не обязательно подключать, как указано в карте. Потому что с замка зажигания выходит только провод Зажигание1 и Аксессуары.