Ваши комментарии

Когда я ставил себе B96, точно так же обещали скорого выхода модуля GSM+BT. Пришлось взять просто BT. В итоге тот вышел только примерно через год. Так что ждите, осталось совсем "немного" ;)

Есть еще один косяк. Долго мучился при обновлении прошивки основного брелка, пока не нащупал правильный момент.


В инструкции сказано: "2. Удерживайте одновременно кнопки 1 и 3 дополнительного брелока до появления второго звукового сигнала, затем отпустите кнопки."

А должно быть написано: "2. Удерживайте одновременно кнопки 1 и 3 дополнительного брелока до окончания второго звукового сигнала, затем отпустите кнопки."

Ну как бы на одних кнопках и реле можно много чего насобирать - тыц

Надо не просто поднять до 2000 об., а поднять выше чем 2000. Гонять двигатель минуту не надо, достаточно разового превышения. С этого момента начинается отсчет времени турбо-таймера. Естественно, система должна видеть корректные обороты, как уже сказали ранее.


Еще если стоит слишком низкая температура АЗ/ДЗ (потом в название добавили еще ТТ/ПЗ), а двигатель прогрет выше нее, турбо-таймер тоже работать не будет. Бредовая настройка, но так сделали.

Интересно, кто из инженеров так придумал? Если я хочу при АЗ/ДЗ прогревать мотор только до 60 градусов, то конечно мне не нужен турбо-таймер, когда после поездки антифриз 100+ градусов...


Ну очевидно же, что включается поддержка зажигания после включения паркинга, а затем авто глохнет при нажатии на тормоз. С файлом настройки было бы проще, конечно.

Дмитрий Федоров, если всё так, тогда надо просто написать программу для сброса программной нейтрали.

У меня на механике сделано так (переменная 5 - любой свободный выход):

Так и хочется ответить ником - ну Ё-Моё... :)

Уж для кнопки Start-Stop лучше взять физическую кнопку, а не EC-1. С простой кнопкой хоть понятно, нажал или нет. Даже простейшая кнопка с aliexpress подойдет, там 4 параллельных контакта - хоть слева ее нажми, хоть снизу - всё равно сработает.

Да всё нормально с датчиками. Даже код экстренного снятия вводится. Ну может не с первого раза, надо приноровиться. Причем, в моем там есть большие цифры.

Сама сигнализация иногда подтормаживает с поиском метки, если к машине подбежать или быстро подойти - ну так о временных интервалах по поиску известно, на вебинарах рассказывают. Можно немного увеличить дистанцию обнаружения, чтобы метка находилась пораньше. Еще надо учитывать зашумленность эфира.


В каждом случае надо разбираться с причинами, а вашим установщикам похоже проще сказать "лагает" и одной проблемой меньше.

Зачем писать логику? Подключаете к свободному входу и назначаете его как "Датчик ручки двери" и дальше в настройках включаете Свободные руки. Если сами не соображаете, то конечно лучше ехать к установщикам. Вот только, как показывает практика, если не разбираться совсем, то и правильного спеца выбрать не получится. Надо разбираться в вопросе хотя бы на базовом уровне.

Механика, в настройках замок зажигания. Сделал сброс поддержки зажигания таким способом. Да, жалко аж три программы, но к сожалению нет возможности в условиях использовать ИЛИ. Переменная 5 - любой свободный выход.

Напрягает только то, что при сбросе поддержки на долю секунды питание все же пропадает. Мотору и штатному оборудованию пофиг, а дополнительно установленное успевает почуять. Диод с конденсатором должны решить проблему.

Хотел попробовать перенастроить на кнопку вместо замка, но не нравится, что для мягкой посадки педаль тормоза надо держать аж 3 секунды и надо лишние подключения делать, снова торпеду разбирать.

P.S. В этой теме много чего обсуждали

Aav145, не совсем. Я топикстартеру уже ответил в личку. Надо сделать полную копию программы 4, но заменить там "Запуск двигателя: активна поддержка зажигания" на "Запуск двигателя: двигатель запущен". Тогда сброс поддержки будет будет работать всегда.

В этой теме обсуждали варианты. В итоге у меня реализовано так:


Вариант с изменением настроек на систему запуска "Start-Stop" вместо замка зажигания не пробовал, но положительные комментарии на форуме были, например тут



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho