Your comments

Aav145, не совсем. Я топикстартеру уже ответил в личку. Надо сделать полную копию программы 4, но заменить там "Запуск двигателя: активна поддержка зажигания" на "Запуск двигателя: двигатель запущен". Тогда сброс поддержки будет будет работать всегда.

В этой теме обсуждали варианты. В итоге у меня реализовано так:


Вариант с изменением настроек на систему запуска "Start-Stop" вместо замка зажигания не пробовал, но положительные комментарии на форуме были, например тут

У меня вибрация в настройках отключается везде, кроме сигналов подтверждения нажатия кнопок. Но говорить, что она не отключается (в смысле "совсем"), неправильно.

Это уже вопрос к техподдержке, почему не дают отключить ее полностью. Думаю стоит создать тему с предложением дать выбор пользователям решать

Кнопки без блока с Али, например, будет достаточно. Да хоть вообще любой простой кнопки.

Интересная тема

батарейки максимум хватает на месяц-два. Низкая энергоэффективность брелка и вибрация, которую нельзя отключить сильно разряжают

Первая батарейка на B96 продержалась у меня чуть больше года по календарю (минус 4-5 месяцев зимы), но я довольно редко езжу и в основном пользуюсь "свободными руками". Впрочем, были и неоднократные сеансы связи за 1-1,5 км для проверки дальности, да и в процессе установки много мучал брелок, пока разбирался во всём. Примерно последний месяц при запросе статуса рядом с антенной в момент запроса загорался значок батарейки. Контроль канала связи не использовал.

Про вибрацию - не стоит вводить людей в заблуждение, раз сами инструкцию не читали. Ссылка (сами профили тоже можно настраивать, см. тут).

"Свободные руки" не работают в поездке, так что можете сэкономить две программы.

После срабатывания датчика движения касаюсь места, где установлен EC-1 и ничего не происходит. Начинает работать только после остановки и открытия двери. GSM/GPS у меня отсутствуют, так что сигнализация скорости не видит.

P.S. К сожалению, у Starline  6 поколением стало совсем плохо с документацией. Приходится или искать по вебинарам, или разбираться в заложенных алгоритмах самому.

Спасибо за информацию. Наконец доехала моя кнопка, уже давно поставил, обкатал и внес необходимые изменения.

Пришел к выводу, что помимо логики основной работы важно не забыть и про другие режимы: сервисный и экстренного снятия с охраны. Правда, для экономии программ, запуск в этих режимах реализован по упрощенной схеме, без автоматического запуска и с необходимостью предварительно включать зажигание отдельным нажатием, но это не проблема. Гораздо хуже было бы оказаться без рабочей кнопки в случае севших батареек/забытой метки и т.п.

Также я переработал программы, отвечающие за переключение режимов 0-ACC-IGN. Вместо двойных нажатий я использую длительные (700 мс). Мне кажется, что стало удобне пользоваться, да и пару программ сэкономил.

Я тоже так сделал. Да, стало удобнее. Особенно то, что могу по отдельности включать IGN1 без необходимости включать IGN2. С замком это тоже было возможно, но чуть сложнее ловить промежуточное положение.

У меня на этом сэкономилась всего одна программа и она же ушла на автоматический запуск двигателя (разделил на две программы), а ручной - наоборот, объединил в одну. Но для включения зажигания в сервисном режиме пришлось использовать еще одну. В общем, как ни крути, количество программ остается примерно тем же, но за счет оптимизации растет функциональность.

Всего на все функции кнопки Start-Stop у меня ушло 13 программ:

3 - управление ACC/IGN1/IGN2 во всех режимах

4 - запуск двигателя (автоматический и ручной)

3 - сброс поддержки зажигания по вашему рецепту

2 - глушение (обычное и экстренное)

1 - управление подсветкой кнопки

При желании можно освободить 1-2. Подсветку использую только при заглушенном двигателе - при езде мешают отражения на стеклах.

Снял с охраны комплекс после длительной стоянки, затем практически сразу поставил обратно, стал подключаться Мастером, а он заявил, что комплекс находится в охране и подключение невозможно, так что просто после часа в охране тем более должен отфутболить.

Я сам не знаю. Первый раз узнал о каком-то ограничении в 30 минут из поста, который находится прямо под моим.

Почему именно 30, при каких условиях действует это ограничение - боюсь, ответы на эти вопросы мы на этом форуме не услышим.

У самого реализована кнопка Start-Stop на ГЛ и всё работает нормально, длительные поездки (час-два) уже были, ничего само не отключалось.

Я выше приложил скрин реализации включения через 40 минут после события (то, что выложил не то, что требовалось уж извините - одну букву пропустил в вопросе). Там реализовал тремя программами. Тремя действиями в одной программе это не реализуешь, т.к. задержки в каждом действии не суммируются, а отсчитываются от одной точки, т.е. макс. задержка в рамках одной программы = 1000 сек.

По вашему первому вопросу и реализации 40 повторов по 60000 мс - хорошее решение. Только один вопрос - работает ли все 40 минут нормально или отключается через 30 минут? Имею в видуответ специалиста ниже: "Каждую программу можно запустить на время до 30 минут".

Ну да, надо было сделать задержку выключения, а я наскринил задержку включения :)

Еще можно было обозвать "процедурами", но Старлайн выбрал "программы".

"Тремя действиями" я бы это не назвал, т.к. в каждой "программе" доступно совершение до 4 действий.