Ваши комментарии

Вот сейчас заработало (утром-днем еще нет), спасибо! А что это было-то?

Дополнение: ошибка 500 возникает как в Яндекс-браузере, так и в MS Edge.

Заработали оба приложения на 7 Андроиде.

Samsung Galaxy S6 (Android 7) также 2 дня только автономный режим (как по мобильной связи МТС, так и через домашний WiFi с другим провайдером). Мобильная версия через сайт starline.online с телефона работает. Приложение сбрасывал, переустанавливал, пробовал второе (Starline2) - на телефоне только автономный режим. При этом на ПК в веб-интерфейсе все работает.

Версия ПО 5,2,1380 (Starline), версию Starline2 посмотреть не получается (только установлена из маркета). При вводе пароля в приложении Starline2 пишет:"Ошибка при входе. Неизвестная ошибка".

На другом телефоне приложение Starlite работает нормально (та же 5.2.1380, Galaxy S8 (Android 9)), locale англоязычная.

Уф, вот только сменили. Еще раз спасибо за содействие!

По прошествии 2 дней тариф так и не изменен. Мои действия? Снова звонить по указанному номеру?

Дозвонился, обещали сменить тариф в течение суток. Большое спасибо!

Только что, после короткой поездки, данные оценки обновились.

Треки рисует. Если щелкать по стрелочкам вдоль маршрута, отображает скорость, направление, пройденную дистанцию и время в пути.

Мои поездки сейчас на порядок короче :). Буду докладывать.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho