Your comments

Проблемы стали возникать задолго до окончания срока службы. 

Вы занимались только самостоятельным ремонтом системы?


Стекло менял в сервисе, он тогда находился в Самаре на ул. Советской Армии.
Остальное своими руками. Нет смысла тратить деньги на кривую сигнализацию, разумнее купить другую, пусть с меньшим функционалом. ДА, я не автоэлектрик. Если так это важно, у меня есть корочка радиомонтажника четвертого разряда, да, я умею пользоваться паяльником и китайским тестером.


 на что стоит обратить внимание разработчиков?

Еще раз, главная мысль, которую вы не слышите. Разработчики делают неплохой продукт, но накосячить могут все, даже самые лучшие. Но адекватные признают свои ошибки и как-то их исправляют. Обратите внимание на поддержку, которая не признает ошибок и валит все на других. 

Зачем вы вынесли мой комментарий в отдельную тему?  Мне не нужно решение проблемы, я его и так знаю, зеленый мусорный бак мне поможет.

Давайте я вам расскажу как ваш автомат Калашникова работает в течении семи лет.

1. Рассыпался провод на сирену, он не расчитан на жар и холод под капотом. Может надо ставить сирену в салоне? Провод просто крошился в руках, провод родной, идет из корпуса сирены. Один раз полечил скрутками и синей изолентой, второй раз купил паяльник на 12 Вольт, убрал самый крошащийся кусок и запаял с термоусадкой.

2. Самопроизвольно срабатывал датчик удара, особенно в жару. Вылечил заменой "крутилки", купил рублей за 50 в Вольтмастере такую же и перепаял. Тут стоит заметить, что никто ничего не крутил никогда и не трогал регулировку, эта крутилка просто однажды сдохла летом в жару. Соседняя "крутилка" жива здорова. 

3. Дважды лопалось стекло на брелке. Очевидно, неудачная форма брелка. Один раз обращался в авторизованый сервис, поменяли стекло. Второй раз не стал, уже год с трещиной.

4. Постоянно горящая подсветка брелка. Однажды ночью заметил что светится брелок и не гаснет. Разобрал, почистил контакты экрана, прилепил на место и собрал, проблема прошла. 

5. Не работает автозапуск. Вернее срабатывает через раз. На брелке показывает, что машина заведена, по факту она просто с включенным зажиганием стоит. На всякий случай пропаял проводок контроля запуска двигателя. Не помогло, забил. Автозапуском не пользуюсь, не особо и нужен. Настройки не менялись, проводок не переносился, как был так и есть, просто не срабатывает периодически. 

6. Не проходит сигнал периодически. Может раза два-три подряд не дойти, хотя стоишь у машины, может один раз из двадцати не пройти. Рандомная проблема. Особенно нравится, когда стоишь с пакетами и не можешь открыть багажник, там надо два сигнала послать, вероятность сильно повышается. Антенну переносил, даже просто вешал ее посередине салона. Батарейки менял, другой брелок пробовал (также). Хотел антенну купить, но думаю не поможет, не хочу уже, надоело.

Обращаться я уже никуда не буду. Если не поменяю машину, то весной обращусь в магазин и куплю НОРМАЛЬНУЮ диалоговую сигнализацию с обратной связью, и это точно будет не Старлайн. Поставлю в этот раз сам, для этого и нужна весна, чтоб тепло было.

Если до этого времени меня достанет "заклинивший Калашников А91", то активирую штатный иммобилайзер и буду пользоваться штатным вазовским брелком. 

прописал брелки дважды. Не помогло.