Your comments

терпеть не могу билайн

вспомнил, зелёный из блока к синему, жёлтый из блока к зеленому

Когда буду копаться с проводами, после выходных, сделаю. Но там ничего такого, запуск и двигатель не запущен

не много не понял, что именно из истории надо и из диагностики

И что намерили - одно из зажиганий пропадет при стартерном вращении? Или оба не пропадают?

Один из них пропадает, какой из них не помню, но по вашей информации проверял, было как сказано

Проверяйте - что Вам подсказали - щщупайте всё от разъема Х2 до фишечки, втыкаемой в релейный модуль - нет-ли повреждения синего тонкого и не выскочила-ли клеммочка синего из фишечки или разъема... В конце концов давайте -ка зачистим изоляцию на тонком синем , вышедшем из Х2, не раскусывая его и подадим на место зачистки МАССУ - при этом реле в релейном блоке щелкнет? на синий толстый +12 выскочит? Если ДА, то к месту зачистки

примотаем например зелено-желтый из Х1 (или любой другой свободный ВЫХОД(-)) и .... запрограммируем его угадайте как? Правильно - "запуск двигателя, СТАРТЕР 50" (синий из Х2 при этом НАДО переназначить на ФУНКЦИЯ НЕ НАЗНАЧЕНА). И проверить запуск мотора при такой переделке. 

После выходных посмотрю уже

И еще - Вы в настройках для зеленого провода сигнализации задали ЗАЖИГАНИЕ2. А Вы внимательно читали то, что я написал выше. Такая настройка - это ЗАЖИГАНИЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при включении стартера! А Вы проверяли - у Вас на замке зажигания реально как ведут цепи зажигания?

Да мультиком ползал проверял, как говорили

аксессуары же на нем работали

он самый, бело-черный разрезан в сторону замка оранжевый, в сторону стартера желто-черный

на желто-черном +12

и... Не работает с синим проводом, на нем нет напряжения во время работы стартера