Ваши комментарии

Получается пока ни одно устройство не имеет этих функций? Но они уже изучены и планируются к внедрению в охранные комплексы?

Да всё понятно с поддержкой.

Вопрос то был не связанный с установкой вообще, вопрос был в отсутствии программной функции, которая была в предыдущих моделях. Тему зачем то переместили в раздел "Самостоятельная установка" - я нигде не указывал способ установки. Ну ладно, перенесли и перенесли, модераторам виднее. 

Но сути вопроса то это не меняет, зачем эта демагогия про установку?

Она есть. И помогает. И простым клиентам

Ну так и где она? Куда написать? По конкретному вопросу отсутствующей функции. Мне не надо ничего объяснять как ставить и куда подключать. Просто дать официальный ответ от старлайна на 2 простых вопроса:

1) почему убрали данную функцию

2) будет ли она в следующих версиях прошивки

да есть и знания в нужных областях, и опыт, но на охрану всё равно зараза встаёт при автозапуске)))

даже в древней A91 эта опция была отключаемой через программирование...


PS: да в принципе суть я понял, техподдержки у старлайна для простых клиентов нет. Это печально(

переделал на провод от катушки зажигания первого цилиндра, сделал через резистор 1к и диод. поставил множитель 2. обороты определяет правильно. Но если ставить время работы стартера 1 секунду - заводит и глушит как будто не завёлся. В этой машине стартер докручивает электроника, то есть мне достаточно включить зажигание и дёрнуть ключ в положение старт и сразу отпустить, машина сама заведётся. Видимо сигнализация этого не понимает. Поставил время работы стартера в 3.5 секунды. Так работает.

Вот я к проводу генератора зацепился, казалось бы - куда проще, завёл - появился плюс, заглушил - исчез. И видит же его сигнализация что он работает. Завёл, дым пошёл. При заглушенном ничего не идёт. Но нет, чтото ей не нравится всё равно. Может конденсатор не поставили для сглаживания, а может программную фильтрацию нормально не сделали на этом входе, не знаю. 

Про катушку - я хочу подключиться к проводу выходящему с компьютера управления двигателем, и идущему на первичку катушки зажигания. Вот и спрашиваю у бывалых, нужен ли в таком случае туда диод, резистор ограничительный или там внутри уже предусмотрены цепи защиты?


Ps: про "тайну поколения шесть" в той теме отписался)

Да я не спорю что так оно и задумано, но можно же было галочку в настройку вывести, что сложного? 


Про "шестое поколение", вы прям тайну покрытую мраком то не делайте). Ничего особо сложного я там не увидел, даже как то всё удобно и просто стало, особенно настройка через starline мастер и гибкие входы - выходы.

Единственное что напрягает немного в "шестом поколении" - это постоянные какието глюки связанные с ошибками программистов, которые всё время исправляются и добавляются новые... Я пока устанавливал сигнализацию уже 2 новых версии прошивки вышли...

Не удивлюсь если следующее поколение будет требовать доступ в интернет для постоянного обновления.

Сейчас подумал над настройкой "снятие перед началом автозапуска" - так это не то, а если комплекс в охране будет уже стоять, зачем мне чтобы он снимался...

Сам склоняюсь к тому чтобы взять импульсный сигнал с катушки - это не проблема, вопрос в том не погорит ли вход от всплесков самоиндукции катушки, нужно ли ставить какие-либо ограничительные цепи или просто напрямую его туда впаять?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho