Ваши комментарии

Спасибо за совет, но я думал, что старлайновские инженеры при разработке комплекса предусмотрели чтобы сигнализация в охране при включении автозапуска подавала сигнал на чёрно-белый провод для разблокировки цепи стартера. По логике вещей так же должно быть правильно? она же подаёт сигнал на чёрно-красный для разблокировки цепей... То есть получается, что на одну разорванную в охране цепь она подаёт минус, а на вторую нет.

Куда по вашему он подключен если с выключенной функцией №19 в охране стартер блокируется и с ключа не крутит, но автозапуск работает и с брелка заводит, с выключенной охраной с ключа заводится.

Ну естественно, что реле и допканал №5 чёрный с белым провод подключены, как на картинке выше. Вам, что фото подключения выложить. Сказал же, что всё подключено, как в мануалах старлайн.

Чёрно-жёлтый (выход стартера) с силового модуля подключен к проводу стартера в замке зажигания. Я так понимаю, что в момент автозапуска с брелка сигнализация не подаёт сигнал на реле которым прервана цепь стартера и поэтому стартер не крутит, а когда функцию №19 отключаешь в меню AF то реле замыкает цепь и всё заводиться.

А если я уже кондёр поставил на 2,2 мкф, но просто ещё не проверял автозапуск, от него хуже не будет?

Под капотом Вы мне ссылку скинули с другого кузова инспайера с предыдущего трамблёрного с рядной пятёркой. У меня кузов ua5 V-6 и у него нету такого разъёма под капотом.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho