Your comments
Значит можно и ОТКЛЮЧИТЬ включить "глушение при снятии с охраны" ?
И как?
"при установке мои клиенты узнают еще приВЫБОРЕ оборудования и решают как им удобнее"
Остается только порадоваться за ВАШИХ клиентов! Но не всем так везет!!! Ну а коль вы не разработчик диковины с титулом СТАРЛАЙН, так какого хрена гадаете мне что и как делать, причем не ответив КОНКРЕТНО ни на один из моих вопросов?
" в ссылка с видео система не старлайн .."
Тогда вообще не понимаю, нахрена эта ссылка, если она эта к системе старлайн никакого отношение не имеет?...
Романыч, а ВЫ сами то какое отношение к старлайн имеете?
Может ВАС не затруднит сие пояснить? Ну для более понятливого общения с установщиками!!!
Какие ответы? Что ни читаем?
Вы мне что то конкретное указали??? Только и можете, что по "-1" указывать! Даже не знаю зачем, все енто придумано!!! )) Ну да ладно!
Романыч, не обижайтесь!
Давайте вернемся к нашему вопросу!
Так возможно ли решить сей казус на программном уровне, или это вообще с системой СТАРЛАЙН Е95 не решается?
Ну а Что мне установщики скажут - я и так знаю! Ибо им тоже в тонкостях разбираться не хочется! Неужели Вам, как разработчику истина не интересна??? )
Н-да! И что?
Извините конечно, но на "ВЫ" ты пока не позицианируетесь! Кроме слов болтологии от вас тебя я ещё ничего полезного не услышал!!!
Что касается видео!!!
- У меня машина не глохнет после снятия с сигнализации! Глохнет исключительно только после отпускания ручного тормоза или нажатия на педаль тормоза. При чем, если нажать на педаль тормоза -глохнет и сразу после исполнения "программная нейтраль", до выхода из авто и постановки на сигналку!
- Ваше видео аж от апреля 2015 года!!! неужели я первый, кто задал подобный вопрос? а если не первый, то и за три года какое то рациональное решение должно бы быть! "сообщения: Toyota Camry 2015 PTS
- Давайте оставим в покое наши "личности" и займемся конкретной проблемой! Если вы к разработчикам и программистам СТАРЛАЙН не имеете отношения, прошу вас не вмешиваться в наш диалог с профессионалами!!!
Добавлено: 22 апр 2015, 11:47"
Сделайте мне одолжение, ткните меня в конкретный пункт правил сей логике автозапуска!!!
Романыч! А че ты 48-й, а не первый?
Какого ключа лишаемся? Ты о чем????
Авто запуск работает! При этом все ключи у меня в кармане! Т.е. Вне зоны видимости автосигналки!!!!! Но при этом ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ!!!!
Проясните мне, неужели обязательно перезапускать двигатель после того, как я уже внутри авто, с обоими брелками, авторизовавшись сижу в машине!
Пожалуйста. проясните мне, темному, сию логику заморочек!!!
- Я не могу ни мириться с логикой инженеров Toyota, ни спорить с ними, ибо я ей не владею!!!
- Я не могу ни отказаться ни согласиться с логикой "запуска двигателя по CAN-шине (используя штатный функционал), в пользу традиционного запуска" ибо просто не понимаю, о чем идет речь!
- Я не понимаю. в чем проблема имитации и её отсутствии!
Я просто хочу разобраться как это все должно работать, и почему не работает так, как мне удобно!!! ЧЕМ мы распологаем !!!
- У авто есть свой ключ (назовем его КТ) (ношу его в кармане не вынимая!!! ), Без которого авто не заводиться и не едет (даже если есть брелок сигналки старлайн (назовем его БСS))!!!
- У авто есть брелок сигналки старлайн, БСS! (ношу его в кармане не вынимая!!! С ним авто снимается с сигнализации и ставится на нее? но не заводится без "КТ"!!!
- При автозапуске авто ЗАВОДИТСЯ и без "КТ" и без "БСS" - вне зоны прямой видимости! (в том числе со смартфона по интернету, естественно при исполнении "программной нейтрали)
- Так почему при том, что я внутри машины со всеми брелками и метками после авторизации и вручную и авто не могу спокойно ехать, а вынужден перезапускать двигатель??? Неужели это задумка ТАЙОТА???
работает - согласен! НО т.е. Это специально сделано, что после автозапуска, если мне вдруг захотелось поехать - я вынужден авто сначала заглушить, а потом снова запускать? На бред не похоже???
Customer support service by UserEcho
Расскажите пожалуйста, чем все закончилось? Что не так было в настройках?