Ваши комментарии

Заработало! В личном кабинете два устройства, пуши приходят на оба, но выяснилась другая проблема: если на xiaomi зайти в настройки(в приложении) и изменить параметры уведомлений(сменить мелодию или включить вибро), то пуши перестают приходить. И я с такой проблемой не один https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=940010&st=1880#entry99931655

Безрезультатно - в личном кабинете по прежнему отображается только одно "Неизвестное устройство".

UPD: Попробовал привязать третий телефон(тоже xiaomi, но 8 андройд и miui 11). телефон привязался, после авторизации на других устройствах - не удаляется(т.е. в личном кабинете появляется два "Неизвестное устройство"), но те телефоны о которых речь в первом сообщении по прежнему замещают друг друга.

Безрезультатно. В личном кабинете фиксируется только одно устройство, то которое авторизировалась через приложение последним. 

Мне кажется было бы правильно предоставлять данный выбор конечному пользователю, а то ведь потребитель нынче привередлив, может только из-за этой "функции" конкурента выбрать . 

уведомления о тревоге приходят. как будет в следующий раз оффлайн ещё чего-нибудь проверю. 

так если есть обрыв, который судя по уведомлениям может длится по несколько часов, то почему в это время в приложении и на сайте машина онлайн? кстати вчера в 14:38:01 было уведомление "в сети", уведомление о потере до этого было вечером 26-го и пришло оно только в виде пуша. 

Подождите, а при чем тут мегафон, если эти уведомления шлёт ваш сервер? Речь не о "вежливо охране", которая больше не реботает. 

Отвечу сам себе... на starline.online в настройках маяка пункт "Телематика" > "Страховая Телематика: обучение и отправка данных" > поставить галочку у "Разрешить отправку страховых случаев на сервер".

ТП данной конфы как всегда на высоте. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho