Your comments

Мне кажется было бы правильно предоставлять данный выбор конечному пользователю, а то ведь потребитель нынче привередлив, может только из-за этой "функции" конкурента выбрать . 

уведомления о тревоге приходят. как будет в следующий раз оффлайн ещё чего-нибудь проверю. 

так если есть обрыв, который судя по уведомлениям может длится по несколько часов, то почему в это время в приложении и на сайте машина онлайн? кстати вчера в 14:38:01 было уведомление "в сети", уведомление о потере до этого было вечером 26-го и пришло оно только в виде пуша. 

Подождите, а при чем тут мегафон, если эти уведомления шлёт ваш сервер? Речь не о "вежливо охране", которая больше не реботает. 

мегафон. да сегодня было уведомление.

Отвечу сам себе... на starline.online в настройках маяка пункт "Телематика" > "Страховая Телематика: обучение и отправка данных" > поставить галочку у "Разрешить отправку страховых случаев на сервер".

ТП данной конфы как всегда на высоте. 

1. Заново прописать метку или другой смартфон, при этом не прописывая тот, что с "мастером".

2. Снять с охраны(если авторизация по метке и коду, то с меткой сесть в авто, закрыть дверь, включить зажигание , ввести код и после выключить зажигание) -> включить зажигание -> 9 раз сервисную кнопку -> выкл/вкл зажигание -> запустить мастер. Если всё правильно то зуммер пропищит несколько раз и в мастере отобразиться основной блок. 

У меня мастер на телефоне так и не заработал, при попытке зайти в настройки вылетает. 

а, что с "вежливой охраной" у "старлайн2"? Когда подружат?

да, оба телефона отмечены для информирования.