Your comments

Да так и есть, усилитель антенны в брелоке отрыгнул. Думал может доп брелок не работает. Сегодня обновил рабочие основные брелоки А96 и е96, без проблем обновились.

Что касается перемычек на защитные резисторы 10 Ом доп каналов А93. Возможно и они не нужны, потому как на старлайнах 6 поколения я подключал напрямую к доп каналам, никакие сопротивления "не занулял"и картина абсолютно не менялась. Запускалась и глушилась всегда четко.

Обязательно проверю этот момент при следующих установках на машины с кнопкой старт стоп и аналоговым  обходчиком иммо.

A93v2 я ставил и на другие кайены, там таких приколов небыло. Правда они чуть посвежее годом выпуска были.

Второй день человек катается, пока все норм 

Кажись победил этот момент с глушением двигателя. Отдал клиенту машину, пусть наблюдает. 

Спасибо Евгению за картинку. В нем разгадка загадки и была. 

Если доп канал который дублирует розовый провод, назначенный для имититации ключа в замке (10 и 11 контакты замка зажигания) выключается раньше или одновременно с импульсом стоп, происходит такой баг с глушением.

Я запрограммирован этот канал так

ЗП16(получение команды на запуск, доп канал активируется за две секунды до запуска;

ОС 21(переход из режима поддержки зажигания в обычный режим).

Всем спасибо 



Image 63719

Всеровно спасибо, по вашей мурзилке и ставил на все кайены. Да, на те доп. каналы(старлайн А93) которые выведены на старт и стоп ставил перемычки. Разъем х1 использован для имитации нажатия педали тормоза. 


Резисторы на "стоп" менял, тоже сначала грешил на них, так как изначально я 82Ом добирал двумя резисторами, и сопротивление выходило ~84 Ом, заменил на резистор 82,5 Ом, второй резистор ровно 100 Ом.

Реле какое имеете в виду?

Машинка  уставшая, в блоках однозначно есть ошибки, которые на приборке выскакивают, по блоку АБС точно, пивиса нет, не могу подключиться

в кане обход иммо выключен.

я все точки подключения не проверял конечно, но имитация нажатия кнопки, педали тормоза и обход как на схеме это точно.

по сути логично, при нажатии педали отключается "поддержка зажигания" и пропадает потенциал на розовом проводе, а он задействован не только на обходчик, но и как "ключ в замке.

Если попробовать вставить ключ в слот прежде чем нажать педаль тормоза такого как на видео не должно произойти.

а с другой стороны, почему это произошло после обновления прошивки кан модуля? Так же выскакивает ошибка по КП в начале автозапуска, которая пропадает во время "перезагрузки" приборки.