Your comments

Режим метки включен ещё 2 года назад, и по сей день.(SIAБ)

Нет больше свободных каналов с гибкой логикой... 

Если проблема в прошивке то старлайн мне уже точно ничем не поможет? На A94s K22 прошивок точно больше не будет?

По поводу включения от зажигания. Я намеренно запитан от постоянного +, что бы рег писал не только в движении а всегда когда я этого хочу. По поводу акб. Не раз оставлял его на ночь, акб практически не просаживается, а на долго я машину не оставляю никогда.

По поводу двух каналов - идея хорошая, так и сделаю длительным импульсом минут 5. 

Но все эти разговоры так и не решили главной проблемы, при тревоге импульс не идёт пока не включено зажигание!

Рег у меня всегда на постоянно питании, включаю и выключаю я его кнопкой, когда рег выключен и прервать и восстановить питание - он включается.

У А94 насколько я знаю нет готовой функции управления регистратором как у систем 6 поколения?

Собственно вопрос мой состоял в том почему доп канал работает выдает импульс по событию тревоги только при включенном зажигании если никаких доп условий я не задавал?

На регистратор идёт постоянное питание, в разрез + поставил НЗ реле, доп канал управляет реле, импульс доп канала разрывает + на 1 сек и после этого когда питание восстановлено регистратор включается.

купите мне Mazda 6 2013 и через 2 дня выдам полную инструкцию ( с иллюстрациями )  совершенно бесплатно ....

к чему этот сарказм? если не знаете чем помочь, или не хотите то зачем начинать флуд.
разве взаимодействие эбу с датчиками двигателя так разнится от модели к модели?
если порвете то в лучшем случае после снятия блокировки будут ошибки..., а может машина "окирпичится", сгореть приемник штатного ключа.... А блокировка это блокировка, которая надежно блокирует запуск, не оставляя при этом ошибок.... это не так просто, да и навряд ли кто поделится своими наработками ибо это опыт, знания, безопасность клиентов которым устанавливали... 
неужели в Вашем городе нет толковых специалистов? А то последствия могут быть печальны, а если вы и сделаете блокировку то обойти ее будет как "2 пальца об асфальт", судя по вашим познаниям в электрике, электронике, физике принципах работы современного автомобиля

Есть реле Р4, в планах установить его под капот в паре с замком капота, и "заблокировать" цепь которую восстановить можно только под капотом, я так понимаю что такую блокировку не обойти как "2 пальца об асфальт", или я не прав? Провести провод от центрального блока к реле и привязать моих познаний хватит это точно! Единственное что я прошу это хотя бы короткую справку что и как заблокировать, в форме "датчик коленчатого вала/форсунки, к нему идет 2/3/4 провода, врезать НЗ/НР в провод питания/сигнала/массы" 
зажигание, стартер, форсунки, датчики вращения.... и не порвать, а заблокировать ибо это 2 большие разницы!
Можно пожалуйста поподробней, порвать это просто в провод сигнала врезать НЗ реле а заблокировать это как? 
Вам это зачем ?

1) Вожу детей, что бы не дай бог кто то не надумал десантироваться на ходу))
2) У нас в городе бывают случаи когда шустрые парни в пробках воруют сумки с задних сидений.

Будут еще вопросы или может уже полезные советы?)