Your comments

Здравствуйте, Дмитрий.

Спасибо за ответ. А аналоговое реле с Нормально Разомкнутым вариантом подключения можно задействовать если в данный момент у меня на машине с сигнализацией А36 настроена блокировка по CAN? Будут эти две блокировки дружить в процессе работы сигнализации? 

Лучше, наверное, нормально разомкнутая? А отключится ли блокировка от реле, если обесточат основной блок? Я хотел бы, чтобы оно блокировано запуск. 

Спасибо за разъяснение. А я подумал, что сигнализация Starline увидела, что её кодграбят и сообщила владельцу двумя сигналами, что имеет место попытка взлома.  

Проверил. При повороте ключа в личинке замка влево ЦЗ закрывается. При этом фонарики машины у меня не моргают. При повороте ключа вправо ЦЗ открывается. Фонарики также не моргают. Светодиод мигать не начинает, то есть машина в охрану не становится и не снимается с охраны.

 А93 это А63 с некоторыми добавлениями. Смысла менять сигу не вижу. В инструкции по установке сигнализации все написано, как настраивать сигнализацию и модуль 2CAN+LIN. Скачайте инструкцию для StarLine A93, А63 с сайта starline.ru и вперед.  

Насколько я знаю для настройки модуля надо обесточить Сигнализацию, установить специальную программу на ноутбук, например, подключиться ноутбуком к модулю и с помощью этой программы можно настраивать модуль 2CAN+LIN. После настройки модуля вновь подать питание на Старлайн. Как-то так. Но лучше спросить у профессионалов - я никогда подобные работы не производил.  

Может Обход штатного иммобилайзера в модуле 2CAN+LIN надо включить? Я правда дилетант в этих вопросах. Но в https://can.starline.ru/0/15/7475 такая настройка есть.

А также возможно не выполнена процедура программной нейтрали. Надо настраивать функцию 12 (таб. №2), а также, видимо, функцию №15 – выбор типа коробки передач и варианта выполнения (завершения) «программной нейтрали».

Спасибо. А какой режим работы Старлайна при таких комбинациях кнопок задействуется?  

Потребление в режиме снято с охраны около 5 mA, в режиме ОХРАНА добавляется потребление Старлайна до 26 mA. Это уже 31 mA. Приличная добавка. При повороте ключа в секрете замка фонарики машины у меня не моргают. По крайней мере я такого не замечал. Но в выходные постараюсь проверить этот факт точно.  Просто закрывается ЦЗ. Повернул в другую сторону - открывается ЦЗ. Но Старлайн при закрытии ключом точно не встает в охрану. Вот если со штатного ключа нажимаю кнопку закрыть, то Старлайн встает в охрану и машина закрывается. Нажимаю кнопку открыть - Старлайн снимает с охраны и машина открывается. Может мне лучше отключить режим SLAVE? Тогда я смогу закрывать и открывать ЦЗ с кнопок штатного ключа. В настройках Старлайна я могу его отключить. А может ещё и в блоке CAN-LIN надо сделать отключение. Вот это я вряд ли смогу сам сделать. Или может в блоке CAN-LIN не надо его отключать?   

Аккумулятор не садится, я просто не хочу на него лишнюю нагрузку давать. Да и зачем в гараже включать сигнализацию? Машина под двумя замками и охранники на входе в здание круглосуточно. Валет каждый раз включать тоже не очень. Уж лучше ключом закрою.