Your comments

К огромному моему сожалению, Старик, Вы оказались правы, это по ходу проблемы с грм, валы не крутятся. Я в шоке и в печали, и 10 тысяч не отъездил на новом грм. Всё же маленькая надежда есть, что клапана целые, т. к. на холостых заглохла.  Спасибо большое за подсказки, сэкономил на выездом специалисте. Тему можно закрыть.

Движок 1,6 ГРМ менял осенью в хорошем сервисе, ставил хороший аналог, к которому жалоб никогда не было. Да и если бы датчик перестал работать, то наверное ошибка бы какая вылезла, а у меня чисто. А так проверю ремень вечером. Спасибо. 

Про индикатор - ответ "в". Вот именно моя машина, сам снимал вчера. Спеца я, можно сказать,  нашёл, но до последнего сам буду искать причину, машина стоит у дома, мне не к спеху, а я не бездельник, работаю. Спеца буду звать на выходной день. Просто мне самому интересно узнать причину проблемы, и по возможности решить её. Понятно дело, что чего я не  знаю, туда я и не полезу, но пока есть все возможные варианты проверки систем - проверю сам. 
Абсолютно такая же проблема. 

Ещё немного наблюдений: проверил свечи - искра есть, стартер работает - поршни ходят, насос работает - специально прислушивались под задним сиденьем, перевод сигнализации в режим Valet так же не даёт результатов. Но заметил кое что - при множестве попыток завести авто свечи сухие, их должно же попрыскать бензином, по ходу топливо не подаётся в сами цилиндры, предохранитель на форсунки не проверял, но он один на форсунки и на катушки, раз катушки работают, то и форсунки должны, может какой электроклапан давления на рампе не даёт топливу попасть с цилиндры... В общем пока ищу проблему сам, активно изучая гугл) 

Я обязательно сюда отпишусь. 

Пропаивал грамотный специалист, который больше сотни щитков таких перепаял. Выжим спецления для завода не требуется, так заводится. До обходчика так и не добрался, да думаю и не буду, вряд ли в нем проблема. Вечером проверю свечи, искру, все предохранители. До выходных не заведу - повезу к спецам. 

Спасибо большое за развёрнутый ответ.  Как то уже была такая история, что при постановке на программную нейтраль она глохла, но потом заводилась без проблем. Про блокировки - как я понял по инструкции блокировка двухступенчатая на стартер либо подачу топлива

С приборкой была уже заваруха - пропаял) насчёт доп блокировок к сожалению не в курсе - от предыдущего хозяина досталась машина уже с сигнализацией. Бензонасос слышно вроде, что работает. Попробую наверное добраться до обходчика, где то на форумах читал, что там реле может погибнуть, как раз во время того, как вытащил основной ключ должен был заработать обходчик как  понимаю, чтобы машина не глохла, а оставалась на программной нейтрали. Как попробую добраться - отпишусь, может видос кину, понятней будет. Лампа иммо на приборке вроде не моргает, а часто - часто моргает синий диод сигнализации. В общем такие дела, если где то ошибся - поправьте. И ещё маленький вопрос - если войти в сервисный режим через кнопку и завести двигатель ключем обходчик будет работать в данный момент?