Your comments

Я не менял и не переставлял антенну, т. к. она отлично работала с E90 (модель та же и установлена согласно карты монтажа) . Так что слабое звено тут только брелок.

Сегодня звонил в установочный центр StarLine, они тоже отправили меня в сервис центр. 

Отлично. 

Как вы это себе представляете? 

Сервис центры не берут отдельный блок, им нужно отдавать полный комплект и потом 45 дней ждать ответа. 

Отпирать и запирать двери умеет и штатная сигнализация, а от этой системы мне были нужны в основном две функции : 

      дистанционный запуск с брелка

      запуск по будильнику. 

Обе эти функции работают плохо. Брелок ловит всего в 100 метрах от машины (с этой же антенной E90 ловил метров на 400 сквозь несколько зданий) , а будильник работает как попало, хуже чем любой китайский будильник. 

Конечно 8000 рублей за A93 ECO не какая то огромная сумма, но мне кажется, что новый товар должен быть хотя бы без явных дефектов. 

Что мне делать с этим дефектом? Это гарантийный случай? 

Сигнализация куплена 3 недели назад.

Хорошо тем, у кого не более 3 минут. 


А что делать тем, у кого в 2 раза больше? 

Провёл пару экспериментов с будильником . Нет такой большой разницы , как мне казалось изначально , но всё равно она очень ощутимая , китайские часы нервно курят в сторонке .

В 8:00 установил будильник на запуск в 18:00 . Брелок показал оставшееся время 10:00.

Двигатель завелся в 17:56.

В 18:00 завел будильник на запуск в 10:00 . Брелок показал оставшееся время 14:00

Двигатель завёлся в 9:55

Здравствуйте .

Вроде в основном блоке нет часов (ведь время никак не устанавливается и не синхронизируется) , там только тайиер , поэтому он не может запомнить время , а ведёт обратный отсчет до заданного события . Вот он у меня сильно спешит .

Часы на брелке установлены правильно .

Модуля GSM нет .

Будильник на брелке срабатывает правильно - в установленное время .

Будильник использую , когда запуск с брелка не доступен из-за дальности .

Запуск двигателя происходит на много раньше будильника , установлено время работы двигателя 20 минут , но выходя с работы не более чем через 10 минут после будильника , застаю машину полностью прогретой , в салоне жара , двигатель заглушен . Т.е. она уже отмолотила свои 20 минут и стоит - остывает .

Точных экспериментов не проводил , но думаю таймер основного блока спешит не менее чем на 20 минут за 12 часов .

Пример : будильник установлен на 18:55 за 13 часов до запуска . Оставшееся время показывает верно .

Время работы двигателя 20 минут

Подхожу в 19:05 - мотор уже заглушен , в салоне жара , на стеклах растаял снег и иней  , А на улице приличный мороз .

Вход событий делал своё дело, отслеживал нажатие педали сцепления. На педали 2 концевика : в начале и в конце. 

Если подключить к ручнику, то при запуске бедет пропадать масса на канале ручника. Машина заводится, сразу глохнет и включается сирена. 

Вставляю ключ, нажимаю сцепление чтобы переключить коробку - автозапуск отключается. 


Уверен, потому что он на массу подключён. 


Весь контроль работы двигателя происходил по педали сцепления. Туда же завязан датчик нейтрали в коробке.