Ваши комментарии

Вопросов к сервисному режиму у меня нет, он прекрасно работает и логика его работы понятна. Я вам писал про то, что выключая старлайн в сервисный режим, штатная сигнализация работает без проблем и НЕ уходит в режим тревоги при открытии багажника (открывает Только багажник). Это говорит о том, что существут сообщение по кану, которое отлично от тревоги и позволяет открыть дверь багажника без тревоги. Вы тут не согласны?

Вы исходите из предпосылки, что ваше декодирование информации с шины кан верно, на чем оно основано? 

Выключение опции чтения тревоги от штатной сигнализации это явное влияние на защиту а/м. 

Добрый день!

Поясните мне тогда как со старлайном в режим сервиса, штатная сигнализация отрабатывает открытие багажника в режим охраны без проблем, никаких тревог (зона багажника отрабатвыает отдельно без сняти с охраны)?

Разумеется, данные в систему попадают из кан шины через прослойку декодирования. Вы уверены, что проблем декодирования в кан библиотеке нету? Очень похоже, что система читает сообщение о тревоге, которое не явялется сообщением о тревоге изначально. 

У моей сигнализации уже прошел гарантийный срок и ваше предложение будет мне стоить определенных денег, которые я вложу на отладку системы. Хотелось бы не делать этого до моментаЮ когда я буду понимать, что это необходимо. Я уже писал выше, что все работало какое-то время назад до какого-то обновления.. Ну и вопрос по последнему ответу - вы уверены, что ваши логи пишутся с данных кан as is? Вероятно, они проходят логический процессинг через вашу библиотеку кан, где и определяются как тревога штатной охраны.

Сбор и отображение в логе этих же данных происходит в сервисном режиме? Я могу вам собрать лог при включенном сервисном режиме. 

Спасибо за ответ! Сейчас сходил до машины и решил исключить вопрос к штатной сигнализации. Перевел старлайн в сервисный режим и поставил штатную охрану, при этом багажник открывался без сирены, закрывался и штатная ставилась в охрану автоматически. Открывания и закрывания подтверждались вспышками габаритов. Двери при открытом багажнике оставались закрыты. Таким образом хочу сказать, что штатная ситема отлично работает сама по себе и прекрасно контролирует событие открытия багажника, как отдельного контура. 

Добавлю еще: до какого-то момента этой ошибки не было в принципе. Появилась где-то потом после каких-то обновлений. Учитывая факт, что штатая сигнализация понимает отедльный контур багажника, факт, что протокол КАН не менялся и факт, что оно в целом работало когда-то, то получаем, что дело где-то в изменениях Старлайн.

Вероятно, существую разные версии штатных сигнализаций. У меня умеет еще багажник открывать автоматически в момент, когда ключ находится около багажника. Т.е. и беспроводной контур у него понимается тоже отдельной зоной. 

Конечно, команд на управление замком там много, я пытался разобраться в чем дело. 

Поясните логику поведения системы. Вы хотите сказать, что проблема в штатной системе охраны? 

Почему мое сообщение просто было удалено?

Это считается нормой работы с клиентами? 

https://can.starline.ru/


скачать прошивку для своего авто и установить через мастер

После обновления библиотеки на CAN 5 проблема ушла.

Закрываем вопрос.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho