Your comments

вот теперь понятно для чего ехать в авторизованный центр. спасибо. 

наверное можно как то через брелок. я смотрю через гсм модуль. для обновления по надо будет проехать в авторизованный сервис или купить самостоятельно программатор от старлайна. Но мне обновление на самую последнюю версию ПО не помогла, все равно или заводит по какому то  своему напряжению, то что показывает в программе и еще и с уведомлениями что критически низкое напряжение, для автозапуска это не то напряжение. А может и просто аккум сесть, а автозапуск не сработает, при этом по времени или по команде работает отлично, в программе или на брелке какое то напряжение показывает(но оно видимо не для автозапуска) и здесь ответы только езжайте в установочный центр... чем он мне поможет.. я не понимаю

Система была в охране. Программная нейтраль была активна.  Прошлого запуска прошло более 1 часа.  Я 28.11.2020 проверял работу автозапуска, все работало хорошо. Уходя из машины я оставил машину на охране и программную нейтраль выполнил. Запускал машину звонком с телефона, если программная нейтраль  не выполнена, то девушка говорит ошибка. А тут она сказала что запуск выполняется, и через некоторое время абонент вне сети,  ошибка по охране и сообщение что с низкая батарея. 


Может 11.7 и низкое чтобы завести, но в программе попутку завести не регистрирует? На скриншот видно что 06-59 двигатель запущен и двигатель остановлен это я уже пытался завести сам находясь в машине.  И попытку запуска программа сохранила. 


Всё так же непонятны значения показаний напряжения которые показывает программа и предупреждения напряжение АКБ ниже порога и почему напряжение при котором автомобиль пытается завести авто ему не соответствует. 

пришла зима и тема опять стала актуально. Сегодня авто не завёлся по причине севшего Аккумулятора. Хотя настройки автозапуска стояли чтобы заводился авто при посадке ниже 11.7.  Но попыток завести не было произведено сигнализация. Прошивка блока сигнализации последняя и прошивка модуля гсм тоже последняя.  Как вообще сигнализация смотрит напряжение? Осенью приложение выдавала предупреждения что напряжение аккумулятора ниже порога и показывало что 11.6. Но автозапуска не срабатывал. Так же пару раз за осень сигнализация пару раз заводил сама авто по напряжению.  Но вот пришла зима, и аккум молча сел, а сигнализация этого не увидела и что за разные значения для запуска и то что выводится в приложении

Чудо произошло. Сегодня ночью автозапуск по напряжению сработал.  Не понятно немного что за цифры в приложении тогда показываются. Но хоть так. С обновлением на последнюю версию прошивки все получилось, хотя судя по описанию должно было и на предыдущей версии работать. Но все равно спасибо. 

обновил ПО блока. Заодно на 1 повысил версию ГСМ модуля. 
Сейчас FG63-O9,GK74-S4

выставил автозапуск на 12,3

Чуда не произошло. Автозапуска нет по напряжению. 

Прошу прощения, как то это упустил, правила специально никогда не нарушал. Логика была, раз сам поставил, значит типа установщик, а не просто пользователь. Но давно регестрировался, и что меня подвигло на нарушение 1,5 уже не вспомню.
А можно для пользователя пояснить, какие проблемы могут скрывать использование программатора версии 2? Так как на оф сайте написано просто программатор, и в описании что для обновления от а63,93 и далее. И о наличии версии я узнал со сторонних сайтов по продаже программаторов.
Прошу пояснить более подробно что скрывает под собой фраза  "Для прошивки А93 рекомендую использовать свежий программатор" , что мне даст переплата 1/3 стоимости за версию 3?
Спасибо. 

то есть разницы нет, работать должны оба. В описании на сайте без деления на версии.  

Я сам для себя на свои машины ставлю. Поэтому установочный центр, на дому. 

Так то можно и чез усб-уарт прошить, но прошли те времена когда хотелось колхозить, хочется пользоваться готовым продуктом. Но когда я выбирал сигнализацию, можно было доплатить и взять 5 поколения с возможностью прошивки  блока через гсм. Но решил не переплачивать за это, т.к. без фишек 5 поколения в принципе спокойно живется. Но сейчас мне придется доплатить за программатор и разница в цене программатора 2 и 3 версии существенна. 1/3. 

Есть принципиальная разница что покупать для перепрошивки? Программатор USB ver.2 или ver.3 
В чем отличие?

"Запись о низком напряжении не относится к запуску по напряжению." -  и о том что падение было ниже выставленных 11,7, тоже не говорит?
- а как же с q2 должно работать, при наличии q4? 

"Прошу обновить ПО центрального блока и перепроверить работу системы."
так как проблема не критичная для меня, вернусь к ней когда/если куплю себе программатор. т.к. сервисный центр старлайн ближайший в Челябинске. Ну или найду у кого он есть в городе есть и за деньги обновлю. Прикольно будет если проблему это так и не решит