Your comments

что мешает включить 6-4. клаксон, при постановке на охрану не сигнализировать? 

ну и в инструкции бы написали что 1-4 это режим тишины, когда настраивал проверял в гараже в машине с открытыми окнами. звуков не слышал, поэтому решил что сирена не рабочая или я что то не так делаю 

в общем пробема решилась. заменил сирену на сирену из комплекта. и услышал что она чуть хрипит только стоя над ней с открытым капотом. оказывается ее слышно  из машины при громкости в настройках от 5 минимум. у меня 3 стояло до этого. Вернул старую поставил громкость 7. Звук не такой как при настройках для клаксона. На стработку сигнализации или поиска машины так же как раньше орет громко.  Не понятно зачем в настройках системы громкость от 1 до 9. когда на 6 не слышно если рядом шумно. 

о как. спасибо. этого я пропустил в мануалах. Буду пробовать сирену на сирену из комплекта.

это я в курсе ))) инструкции читаю. Про автономную и про то что должно стоять сирена 6-1 или 6-2. А у меня сигналит на клаксоне, но что удивительно на 6-3, на 6-4 нет, хотя по идее должно быть тоже самое что и 6-3. 
какая сирена стоит не помню, покупал в 2014 году, еще для старлайн А61. 
Заменю на сирену из комплекта, по факту отпишусь )) 

нет. а это принципиально? простая дешевая сирена, могу и с комплекта установить(хотя не хотелось бы, она запрятана далеко). Почему только на 6-3 работает?

а вы с какой целью интересуетесь? Типа все установщики знают что Кан адаптеры омно? Что то вы понимаете под словом установщик? Прикрутить колокол сирены на самое видное место, приклеить чип из ключа под руль? Тогда я точно не установщик. Первый модуль м17 который требовал прошивки, которую могли сделать только в 3 сервисных центрах страны. Как на это повлияло установщик или нет? У установщиков оборудование не глючит?

да, мсье знает толк в извращениях. Но суть вопроса осталось та та же. Допустим я захочу доставить а61, я же ее через Кан адаптер буду подключать. Он уже есть и провода тянуть не надо. А мне Кан будет так же любить голову, типа дверь открыта и т.д.

Ясно. Спасибо большое.

чтобы не создавать новую тему спрошу здесь же. Вопрос про подключение М17 к А61. Можно ли подключить внешний вход маяка к черно-красному проводу - отрицательный выход блокировки двигателя (нр/нз контакты реле программируються)? или так же как вы советовали для А92 брать сигнал с сирены через реле? Но тогда не будут ли идти смс пока работает сирена, я так понимаю сигнал на сирену подается импульсами?

Уточню, но даже из спящего режима при сигнале на внешнем входе мне придет смс с этим уведомлением?
Мне маяк больше нужен как пейджер при сработке штатной сигнализации, но и мониторинг приятное дополнение. А так как машина большее время стоит в подземном гараже (где нет проходит GSM сигнал) постоянный мониторинг не имеет смысла, а только будет расходовать аккумулятор усилено в попытке поймать сеть. И такой вариант настроек мне видится наиболее оптимальным при таких условиях. Разве что задать будильник на пробуждение часа через 4 на всякий случай, чтобы можно было в случае чего мониторинг включить через смс.
И если так сделать?




Маяк всегда будет готов к приему смс и звонков, но не будет передавать данные на сервис мониторинга. То есть все равно будет пытаться ловить сеть в подземном гараже и активно тратить батарею.
Или у вас проводились замеры? Можете подсказать как отличается энергопотребление маяка в спящем режиме, в активном но без мониторинга, и активном с мониторингом?
Спасибо за ответ.