Your comments

По мануалу - за приборкой. Намертво приклеен к металлическому усилителю кузова (знаю о возможном ухудшении качества сигнала, но речь сейчас не об этом). Все отходящие провода упакованы в гофру, обмотаны матерчатой изолентой и закреплены к кузову (ничего не болтается). Несколько раз был непосредственным свидетелем таких срабатываний (курил на балконе в 5-х метрах от машины), ни чего там не щелкало, полная тишина, и включается тревога! Машина до этого часов 6 уже стояла на месте, всё что могло уже остыло.

При чем тут пластик? По машине можно молотком колотить, и ноль реакции. А ложные срабатывания происходят в полный "штиль"!

У меня на любой прошивке присутствуют ложные срабатывания!

Т.е. авторизация владельца по брелку, происходит по обычному радиоканалу?

В таком случае, есть ли зависимость "зоны обнаружения брелка при авторизации" и дальности обратной связи комплекса с брелком?

Подключил "LIN" и обходчик настроился, всем Спасибо!

Слона то, я и не заметил! Выходит сам дурак! Спасибо!!!))

Подключал по этой статье http://manualforauto.ru/news/2014-03-11-8265 (до п.12).

LIN не подсоединён (не видел ни где информации о том, что он нужен в данном авто).

В E96BT нет красного разъёма!

Подсоединено: 3 провода CAN, питание сиги, провода зажигание и аксесуары из блока запуска. всё подключено в жгут блока BCM.


p.s. Почему то в названии темы не отразилось - Сигнализация E96BT.

1. нажимаю Valet 14 раз.

2. Вставляю ключ, включаю зажигание.

3. звучит 2 редких (раз в 3 сек) сигнала, затем 4 частых сигнала.


Если зажигание сразу же выключить, то редких сигналов - 8, а потом 4 частых.

Если зажигание сразу выключить и включить повторно через 1-5 сек, ситуация не меняется (8 редких, а потом 4 частых).