Your comments

У меня Starline E90. Авто Пежо 3008 2011 г.в. Пермь. Сейчас морозы минус 38-40.

Была такая проблема: осенью началось, в октябре, когда по ночам температура опускалась до минус 4-3 градусов... я стал пользоваться автозапуском с брелока по утрам перед работой. Сначала было все хорошо, потом через раз, а позже все чаще и чаще, с понижением температур до минус 8-10 градусов, стало так. Машина запускается, работает 1 секунду, после чего начинает орать сингалка и авто глохнет. Всё проверяли, искали... всё нормально. В теплом помещении заводится без проблем. Если попробовать запустить после того как приехал с работы (пробег от города до до дома 30 км) - заводится без проблем в минус 8-10. Проблема повторялась только на улице по утрам. Оказалось аккум в холодную погоду просаживался в момент запуска и сигналка перезагружалась, после чего выдавала тревогу и глохла. Поменял аккум на новый. Всё стало отлично. Сейчас запускается без проблем в любую погоду. Но надо, чтобы автозапуски были не менее 20 минут по времени. У меня включен автозапуск по температуре минус 12. Было как то, что поставил автозапуск на минус 15, ударили морозы минус 38 ночью. Один раз она завелась нормально, а второй раз повторилась история - заглохла после запуска. Видимо аккум на морозе подсел. Я сходил и завел с ключа. Поработала минут 45-50. Установил автозапуск на минус 12. И всё хорошо стало опять. Заводится не глохнет. 

Если выяснится, что дело у Вас также как у меня - в аккумуляторе, то попробуйте сначала максимально зарядить аккум. Проверьте как он держит заряд. Я пробовал. Выяснилось, что у меня он не держит заряд после полной зарядки в течение суток.

Берите новый аккум с максимально возможными для своего авто емкостью и током. То что машина новая, не гарантирует, что аккум на ней стоит новый или вообще нормальный. Что с ним было пока авто стояла в салоне до продажи, кто из неё что доставал, никому не известно.