Your comments

ясно, спасибо. буду искать электрика

Машина шевроле авео 1.5 АКПП 2006 года

Да, кстати, в этой приблуде никакие провода от старой сигналки не подключались

Спасибо огромное за развернутый ответ. Так все встало на свои места

Ф.10 и так в значении 1 (зав.настройки)

Спасибо за помощь

Черно-Белый можно использовать, если запрограммировать AF функцию №19 в 1 значение (Блокировка стартера)
Черно-Красный лучше использовать для дополнительной блокировки двигателя

Т.е. лучше таки размотать косу и достать черно-белый?

И еще вопросик: Что происходит с каналом  "выход на внешнюю блокировку" когда машина на охране, минуса там НЕТ? при варианте настройки НЗ

просто я не понимаю, что происходит. к примеру машина на охране - минуса нет - цепь реле НЗ

снял с охраны - пошел минус - цепь реле перешла в НР

Так что ли?

Ссори за приставучесь, очень хочется разобраться, ведь без понимания происходящих процессов никогда не постигнешь истину

И по поводу черно-красного провода, его можно использовать или все же лучше черно-белый?

Нет, подается напряжение около 12 В, ток через катушку при активном канале будет зависеть от установленного реле (если из комплекта, то чуть больше 100 мА)

Ссори, но насколько я понимаю, на 50 контакте катушки создается большая сила тока и 12В, которые попадают на стартер потом. Здесь же по схеме этот же ток и вольтах идут на 86 ножку реле. Так ведь же нельзя! Ведь 86 и 85 ножки - это управляющие/слаботочные (они даже цвета другого).

 Или я не прав?