Ваши комментарии

Павел, извините за задержку, не видел вопроса.
Решилось отправкой блока в сервис и его заменой.

Спасибо, доброго здоровья! 
Доработка будет полезна, думаю, многим.
Когда приходит первое сообщение о снижении до 7-8 вольт - то уж "поздно пить Боржоми"... :)

Доброго дня, Иван!
ЦБ без модулей, с подключенным питанием и SLM, включенным вместо антенного шлейфа - не определился. :(

А что, встречалась подобная реакция системы?

 

Доброго дня, Иван!
К установщикам я попал только 4 августа.
Подключение тормоза по CAN инженер подтвердил.

Срабатывание тревоги по тормозу - специалист объяснил необходимостью всегда выполнять программную нейтраль, что странно вообщем-то.

Обновлять ПО CAN-модуля он не стал.

Поэтому я приобрел программатор у оф.дилера.

Проверил и сохранил настройки системы.

ПО ЦБ gr64-r3 и GSM fg63-n3

Сегодня обновил прошивку CAN до 4.7

Однако после этого начались проблемы.

После нескольких снятий и постановок - система начала включать охрану на ходу примерно через 20 с, как при отсутствии метки. Перевел в сервисный режим.
Приехав вечером на место решил считать настройки, подозревая, что они сбросились в заводские.
Во время подключения программатора к разъему антенны - снова постановка и настройки не доступны. Затем система стала подавать по пять коротких сигналов примерно через минут и перестала реагировать на брелок. Пришлось снять питание.

Какие варианты выхода возможны?



Антон, ну нельзя же Так сомневаться в интеллекте пользователей! :)
Последней версией мануала и пользуюсь.

Танцы с бубном не помогают. 

Подскажите, что нужно проверить или какие параметры установить. 

SLBLE - сопряжен со смартфоном, однако в меню настройки метки остается только "Активация BLE" 

Да, вот не понятно, зачем обрабатывать ручник , как тревогу?
Смысл контроля ручника имеет только в случае программной нейтрали, но не как тревога.


Доброго дня, Иван!
К установщикам визит запланирован, но пока не состоялся.
Подключение по CAN в моей машине анонсировалось инженером сервисного центра.
Вероятно, при подключении по аналогу таких проблем быть не должно.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho