Your comments
Спасибо, доброго здоровья!
Доработка будет полезна, думаю, многим.
Когда приходит первое сообщение о снижении до 7-8 вольт - то уж "поздно пить Боржоми"... :)
Доброго дня, Иван!
ЦБ без модулей, с подключенным питанием и SLM, включенным вместо антенного шлейфа - не определился. :(
А что, встречалась подобная реакция системы?
Доброго дня, Иван!
К установщикам я попал только 4 августа.
Подключение тормоза по CAN инженер подтвердил.
Срабатывание тревоги по тормозу - специалист объяснил необходимостью всегда выполнять программную нейтраль, что странно вообщем-то.
Обновлять ПО CAN-модуля он не стал.
Поэтому я приобрел программатор у оф.дилера.
Проверил и сохранил настройки системы.
ПО ЦБ gr64-r3 и GSM fg63-n3
Сегодня обновил прошивку CAN до 4.7
Однако после этого начались проблемы.
После нескольких снятий и постановок - система начала включать охрану на ходу примерно через 20 с, как при отсутствии метки. Перевел в сервисный режим.
Приехав вечером на место решил считать настройки, подозревая, что они сбросились в заводские.
Во время подключения программатора к разъему антенны - снова постановка и настройки не доступны. Затем система стала подавать по пять коротких сигналов примерно через минут и перестала реагировать на брелок. Пришлось снять питание.
Какие варианты выхода возможны?
Антон, ну нельзя же Так сомневаться в интеллекте пользователей! :)
Последней версией мануала и пользуюсь.
Танцы с бубном не помогают.
Подскажите, что нужно проверить или какие параметры установить.
SLBLE - сопряжен со смартфоном, однако в меню настройки метки остается только "Активация BLE"
Да, вот не понятно, зачем обрабатывать ручник , как тревогу?
Смысл контроля ручника имеет только в случае программной нейтрали, но не как тревога.
Антон, а где информация об оьновлении?
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15863-starline-a95-b95-d95-e95-65-bt-2can-canlin
Здесь его нет... :(
Доброго дня, Иван!
К установщикам визит запланирован, но пока не состоялся.
Подключение по CAN в моей машине анонсировалось инженером сервисного центра.
Вероятно, при подключении по аналогу таких проблем быть не должно.
Customer support service by UserEcho
Павел, извините за задержку, не видел вопроса.
Решилось отправкой блока в сервис и его заменой.