Your comments

Я понимаю, что ДРУГОЙ авто и ДРУГАЯ сигналка. Но эти сведения не дают мне НИКАКОЙ полезной информации.

Представим ситуацию.

Зима, холодно, валит снег. Запускаю АЗ из дома, жду 10 минут и прихожу к машине. Машина еще греется, но засыпана снегом и его надо чистить. Допустим 5 минут. на чистку. Чтобы почистить нужна щетка (мы же не думаем, что ее кто-то домой на ночь забирает). Щетка лежит в машине и чтобы ее оттуда забрать, машину надо снять с охраны. Снимаем, машина глохнет. Щетку заполучили, что делать с машиной 5 минут, пока я буду снег чистить? Пусть мерзнет в обратку или завести и пусть продолжает греть салон? Итого, что мы имеем на выходе - чтобы просто поехать мне нужно сделать ДВА (а в случае, если я возьму щетку и заведу машину через АЗ - не садясь в салон, то ТРИ) запуска двигателя от аккумулятора.Мне за это ни двигатель, ни аккумулятор спасибо точно не скажут.

На текущий момент поведение АЗ в момент снятия с охраны меня не устраивает. Пытаюсь разобраться в ситуации и понять способ решения.

До текущего момент был уверен, что неглушение двигателя при ручном снятии с охраны подразумевается само по себе. Если человек завел машину удаленно и подошел к ней, то с очень большой верятностью он в нее сядет и поедет. А значит и глушить ДВС не нужно.


OFF: Счетка...заработался совсем уже. (((

Непонятно. Если в ceed добавить внешний модуль обхода иммобилайзера и положить туда ключ, то все будет работать. Если использовать встроенный модуль без ключа, то не будет. Отсюда можно сделать единственный вывод - что функционал встроенного модуля меньше чем функционал внешнего. Где я ошибаюсь?

То есть проблема в неполноценном встроенном модуле обхода иммобилайзера сигналки?

Эм....пока понятнее не стало (((

А в чем проблема со штатным иммобилайзером?

На предыдущем i30 сигналка а92 вполне успешно с этим справлялась и совсем не жаловалась.