Your comments

Я имел ввиду, что ваша настройка датчиков удара в прошивке неверная и нужно бы ее поправить. Ну, а, конденсацию влаги в датчике удара или в целом в блоке сигнализации, придется пережить, заморачиваться снятием и отсылкой блока сигнализации вам, не вариант конечно, так как других проблем вроде бы нет. 

Так ничего и не решили по проблеме ложных срабатываний? У человека в соседней теме в гараже происходят ложные срабатывания, но ему сказали, все что угодно кроме решения проблемы. У меня ложно срабатывает на улице при полном штиле, тишине и отсутствии рядом движения. Настройки датчиков остались такие же как в тексте выше: предупредительного датчика - 23; тревожного - 22. Если проверять настройки ударом по машине, то пока ногой не начнешь колотить по колесу, чуть ли не с полной силой - машина вся трясется ходуном, датчики не срабатывают, причем по мере наращивания силы удара, начинает срабатывать сразу тревожный, без предупредительного. На прошивке 2.9.0 такого не было. Наибольшее число ложных срабатывай под ранее утро, думаю это от температурных перепадов внутри блока сигнализации в самом датчике, происходят некие движения. Если повышать чувствительность предупредительного датчика, буквально на 1-2 уровня, начинаются срабатывания от проезжающих машин, ветра. Значит что то с настройками датчиков в вашей новой прошивке набедокурили 2.11.0

Ложные срабатывания нужно тщательно фильтровать, от проезжающих машин, вибраций, ветра, плюс какие настройки датчиков у вас стоят. Идеально следить за ложными срабатываниями в тихом гараже, где никто точно не потревожит машину. У меня, если я нахожусь дома, скорость "подбега" к окну чтобы увидеть машину, даже ночью не более 2-5 секунд (привычка вскакивать моментально, выработалась в свое время на определенной работе в прошлом). Поэтому в штиль я видел, что мимо машины никто не проезжал и не проходил.

Вернулся на настройки: предупредительного датчика - 23; тревожного - 22. Ложные и срабатывания от шума-вибраций проезжающих машин прекратились, однако чувствительность при таких настройках дубовая, и  при хорошем ударе по колесу ногой сразу срабатывает тревожный датчик, предупредительный не срабатывает, вероятно предупредительный почему то оказывается грубее настроен, чем тревожный, хотя по числам настройки так не должен себя вести.

Написал в своей теме рядом: да что то не то твориться со срабатываниями на последней прошивке
2.11.0, почему то срабатывает сразу тревожный датчик настроенный более грубее, чем предупредительный датчик, настроенный более чувствительным. И нужно хорошо приложиться по колесу чтобы срабатвание дачиков произошло, и в тоже время появились ложные страбатвания при полной тишине вокруг.


1) вернул галочку на перепостновку охраны, после срабатывания тревоги, молоточек остается, исправили как раз в последней прошивке, теперь все нормально.
2) Выставил на 25 и 28 буду тестировать, напишу результаты.
P.S. Начались срабатывания предупредительного датчика на шумные проезжающие машины, что возможно и следовало ожидать при таких то настройках чувствительности... 
3) Было бы очень неплохо иметь более широкий спектр настроек через приложение в смартфоне, близкий по функционалу к настройкам программы Starline Master на десктоп, неудобно каждый раз снаряжать "экспедицию" с ноутбуком в машину и добираться до usb разъема.

При анализе сигналов ошибся немного. :) Перепутал свой сигнал и помехи. Помеха идет в эфир один раз в 55 секунд длительностью около 4 секунд переменным волнообразным сигналом, а радиообмен между брелком и блоком сигнализации идет коротким  сигналом в виде одного импульса (похожим на грозовой) длительностью около 1 секунды, один раз в 3 минуты. Изменил время между радиообменом блока сигнализации и брелком с 3 до 5 минут, теперь вероятность встречи помехи и сигнала радиообмена брелка и блока  уменьшилась. Предполагал о наличии какого-нибудь скрытого инженерного меню через которое можно незначительно смещать частоту брелка и блока, видимо такового не имеется. 

Сразу была установлена внешняя антенна, идущая в комплекте к сигнализации вместо меленькой штырьковой, которая была накручена на блоке сигнализации. Уровень сигнала нормальный, на брелоке горят все деления антенны. Внешняя помеха имеет характерный короткий импульс в виде грозового который ловиться в радиоприёмниках во время грозы. Если этот импульс накладывается или появляется за/после 1-2 секунды до радиообмена брелока и блока сигнализации то происходит потеря связи. И кто решил, что диапазон 868 МГц менее загруженный!? В этом диапазоне работает много радиопередатчиков оборудования «умных домов», дистанционных автоматических систем управления освещением и т.п. и т.д.