Your comments

Спасибо. Устроил тут....упустил момент по ревизиям.

3-?

Извиняюсь, инструкцию смотрел в интернете, в моей написано через кнопку. 

IMG_20190129_121808.jpg Фото не добавляется, кинул файлом.

И еще на работающем моторе поднимите ручник, затем коротко нажмите кнопку 3 брелока и сфотографируйте что покажет, фото тут выложите.

Вынужден повторить еще раз: как минимум пять Патриотов катаются по просторам Сибири и заводятся в любой мороз без проблем. У всех подхват зажигания по 12-1. НО-О-О-О! У все корректно сделано подключение к ручнику и подключение контроля работы мотора.

Проблем с остальными функциями не имею сигнализация почти 5 лет установлена, только просадка. Ввиду того, что сейчас морозы и тёплого помещения нет, вот и хотел малой кровью устранить. Проверю ручник и переподключу с форсунки на лампу заряда. Каким образом реализован контроль на тех 5 патриотах?

Ручник подключен верно с диодом. На форсунку подключил из-за недовозбуждения генератора при замене рр, было невозможно пользоваться автозапуском. По поводу контроля по форсунке информацию взял на вашем форуме. Автозапуск работает верно и стартер не перекручивает. 

просадка идет только на 12-1, 12-3(диод не загорается). На ручном 12-2 нет просадки.12-3 при поднятии ручника на панели лампа ручника горит. Светодиод сигнализации не горит, при выключении зажигания и происходит просадка и загорается светодиод.

пардон, описался 12-1 и 12-3

да, вручную работает, но хочется автоматом) 

контроль двс подключен к форсунке. И одинакого идет перепад и на 12-1 и на 12-2. Из-за этого отключается и включается гбо фиксируя ошибку.

я так понял по ссылке доработка схемы с доп реле. Вот и возник вопрос, возможно ли обойтись без этой схемы добавив конденсатор к реле в блоке?