Your comments

От какого числа последняя прошивка?

Вот моя тема https://support.starline.ru/communities/10/topics/31277-proshivka-151-dlya-i96-ne-rabotaet
на которую реакции нет.

Пока сл исправит косяки уже и машину поменяю.

Попробуйте прошит предыдущую версию.


p/s/ почитал правила пункт 2.7 это жесть, у меня иммо уже давно был установлен и работал,но после обновление указал, что прошивка с косяком, перенесли в самост. уст.(оказывается они там не отвечают) и тишина, бред. Думал немного расширить защиту компонентами СЛ, но теперь -нет.

Не совсем понятна логика переноса темы "Самостоятельная установка", при чём тут это?

На последней прошивке 1.5.1 иммо не блокирует двигатель по кан шине, прошил 1.4.0 работает.

Присоединяюсь, идея интересная.

Основной вопрос старлайну не в установке, а в работе устройства.

Девайс относительно свежий и наверное должен ещё подлежать исправлению и дополнению в будущих обновлениях, так откуда они будут брать отзывы?

Установщик поставил и забыл, клиент пользуется как есть.


Основная просьба к старлайну дополнить пару функций, описанных выше.

-добавить авторизацию меткой и смартфоном, одновременно.

-разделить настройки открытия/закрытия(открытие итак заявлено, что работает не полноценно, почему бы его не разделить)


P/S/ насчет самоустановки, уж сколько я "перебрал" сигнализаций после "специализдов" и специальные центры и оф. дилеры, что просто забил на этих рукожопов.

На текущую машину доустановил штатных опций такой сложности, что этот иммо просто как лампочку поменять.

Тут же 4 провода кинуть, в чем сложность. Одно дело не правильно установил и оно не правильно работает.



Сюда вообще заходит сапорт старлайна?

Или им надо в другом месте писать?

Pip ещё вопрос, не подскажите что под капотом можно порвать реле R6, для безопасной и относительно безошибочной блокировки двигателя? Желательно из опыта, читал по форумам разные варианты, но все из "слухов".

"

1) Запрет запуска на вашем авто так и работает. Заводится и глохнет.

В движении авто не блокируется по данному режиму.

"

Почему то ЗАПРЕТ представлял себе по другому, если заводится и глохнет, почему не может заглушить(БЛОКИРОВАТЬ)? И почему с ошибкой глушит? 


"

2) Что значит метка и смартфон, пока не будет и того и другого?

Такого режима нет. так как это равнозначные устройства. Телефон=метка

"

Да, именно и то и другое. В настройках же есть регулировка расстояния отдельно для метки и для смартфона, значит устройство различает их? Когда то читал презентацию данного устройства и там было указано, что авторизация происходит посредствам метки, смартфона или кода кнопками или всеми тремя способами сразу. Очень на это рассчитывал.


"

Да и авто у Вас откуда?

Я так понимаю не для российского рынка, а следовательно протокол может разниться.Что сказывается на работе ЦЗ.

Попробуйте отключить управление штаткой в кан и проверить работу ЦЗ.

"

Машина Словацкая, разве бывает разный протокол? В России полно Словацких машин.

Он работает, но через раз, закономерности нет. 

Отключить управление штатной сигнализации?


И всё таки можно реализовать настройку закрытия/открытия отдельно?

Приветствую.

Есть пару вопросов после недельного использования StarLine i96CAN.

В таблицы заявлено "Запрет запуска двигателя"-да , а "Блокировка двигателя" -нет, но работает это странно.

При включение зажигания без метки на дисплее пишет "Вмешательство в иммобилайзер" при попытке завести машину, машина заводится и сразу глохнет со спиралькой на панели.

Получается работает не как запрет, а как блокировка(то есть машину глушит), в тоже время настройки блокировки "запрет", "переключение передачи" и т.д. никак не влияют, заводится и глохнет при любых настройках.

"Свободные руки", работает не корректно, открывает через раз, иногда открывает иногда просто загорается свет в салоне.

Хотелось бы узнать, будут ли обновления ПО, возможно ли поправить и дополнить настройки?

Например, не понимаю, у конкурентов аналогичный девайс глушит машину при разных настройках и без ошибок на панели.

Возможно ли  дополнить настройки такими пунктами:

Разделить в режиме свободные руки, закрытие и открытие, меня больше интересует закрытие, открытие все равно со штатной сигнализацией работает не полноценно(мне оно и не надо). То есть настроить только закрытие, а открытие штатным пультом.


Авторизация, возможно ли выбрать способ авторизации, например метка+смартфон?


Немного расстроен покупкой, но надеюсь на обновление ПО.

В итоге из оставленных рабочих функций "закрытие окон" и собственно ""запрет" запуска двигателя".

Подключал без доп реле, только CAN.