Ваши комментарии

Нет, я просто инженер радиосвязи

это нормально. Сим карта из комплекта-глючное г...о. Пропадает связь с сервером, модуль сигналки её восстанавливает и цепляется за другую вышку (соту). Система определяет координаты по соте и думает, что машина передвигалась

Замерял. И не раз. Второй год воюю с этой шайтан-коробкой.

  1. Жаль, что я получаю ответы из серии "перезагрузите Виндовс". Уважаемый Мегавольт! Я, наверное, туповат и косноязыччен, раз не смог донести до вас простую вещь - в машине НИЧЕГО не менялось. Единственное, что было заменено-это сим карта оператора мегафон на сим карту оператора мтс. Более того, после замены прошло почти две недели, а потом в начале июня проводились регламентные работы на серверах старлайн, в результате которых у меня гачал садиться акб. Про скорость загрузки данных в мобильном приложении я просто молчу. А мне говорят, что я дурак. Хорошо, жавайте я демонтирую систему, отправлю её к вам в сервис центр. Я правильно понимаю, что в любом случае мне никто не оплатит этих работ? Грустно. И должен констатировать, что это последняч моя система вашей марки. Хотя по-моему, вам на это начхать.

P.s. Да, если вам это все таки интересно. Судя по детализации разговоров, после ваших "оптимизаций" сигнализация в разы чаще выходит в интернет, и совершает какие то нелепые ussd запросы до 8 раз подряд.

Уважаемый Мегавольт! Простите, не знаю Вашего имени - с Иваном Поважнюком было проще общаться по имени.

Меня зовут Дмитрий. Сигнализация в моем авто стоит уже полтора года. Не буду описывать перепетии с ее установкой и настройкой (они в скрытой Иваном теме, ответ на которую до сих пор не получен), но могу железобетонно утверждать, что уже не первый раз наблюдаю проблемы с моей сигнализацией после проведений профилактических работ на ВАШЕМ сервисе. Последние полгода все было достаточно нормально. Потом мегафон стал резать интернет-сессию, пришлось снова перейти на штатную сим мтс. Потом у Вас случилось обновление - и начался жор АКБ. Иногда это исправляется достаточно быстро - иногда долго, пока мою ситуацию не возьмет кто то из руководства на контроль или Вы опять не обновите свое программное обеспечение. Вот я и хочу прояснить, что Вы обновили в этот раз, что у меня все проблемы начались снова.


P.S. Естественно - ничего личного, и ВЫ - это коллектив Ультрастар, а не Вы лично! :)

Это у мегафона что-то произошло с сетевой тарификацией у мегафона. Я тоже полгода пользовался Мегафоном. На майские халява кончилась, пришлось опять переходить на штатную симку мтс. А после обновления Старлайна сигналка стала жрать АКБ как не в себя.

Модуль авторизовывали? Кнопку Valet 7 раз нажимали? Процедура описана в руководстве по эксплуатации

У МТС все силы ушли в 4G - я тоже это заметил. Смартфон и планшет Сони. В планшете есть 4G, в смарте - только 3G. Лежат в комнате рядом. Планшет без проблем летает в инете, смарт постоянно с 3G сваливается в H+ и еле ползает.

Хотя с Мегафоном у меня тоже не все так гладко. Я думаю, что кроме оператора связи, есть проблемы еще и с прошивкой...
Антенна тоже не при чем. У меня стоит уже не встроенный модуль, а М21 - как глючило, так и глючит. Симка Мегафон решила половину проблемы - дозваниваюсь на модуль в любое время, смс проходят без проблем, а вот с мониторингом беда...
Никаких проблем это не решает. Я 4 (четыре) раза менял GSM модуль, раз 7 - СИМ карты от разных операторов. Причем - 3 из них были телематические, т.е. М2М. Все глючат. Косяки начались еще в прошлом году, с мая месяца вообще полное г...о. Советы службы поддержки не выдерживают никакой критики - у меня сигнализация корректно отправляет данные о заряде аккумулятора, балансе и температуре. Данные о местоположении врут безбожно и отправляется "на авось". При этом если запросить местоположение через смс - все нормально. Видимо, собирать по 90 рублей в месяц и нифига не делать - это нормально, так поступают все в нашей стране...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho