Your comments

при программном слейве все работает у меня, все закрваает, как в штате, при пользовании брелка сигнализации, но не каждый раз

через юсб шью, после первого раза понял , что придется это делать и вывел провод, чтобы не разбирать. Потому как установщик сказал все настроено и дальше, что неработает настроить не получится . Вот и прошивал на новые прошивки. Теперь вроде работает стабильно со штатного ключа, сигналка также ставится и снимается. В машинных мозгах не переключал то, что написано в инструкции, т.к. Дороговато и официалы не подписываются. 

если с сигналки ставить и снимать, то работает ЦЗ через раз - бесит. И никакой нет логики когда сработает, а когда нет, пол года пытался поймать. 

убрал многократное щелканье замков. Сигналка самая простая, без доп блоков а96. Убрал аналоговый слейв, оставил обычный. Прошивка последняя. Щелкает 1 раз, все обычные функции работают. 

У официального установщика была установлена. Но настраивал он её через комп, со снятием каждый раз блока. Я не готов из-за каждой настройки разбирать всю торпеду с панелью приборов, да и сам могу галочки ставить. Как я понял (может конечно не прав), но установщик знает железную часть на 5, а вот софт, применительно к именно фольксвагену, не особо. Т.к. говорил, что на другие марки устанавливается и работает без таких нюансов.

1. Турбина есть, значит и турботаймером хотелось бы пользоваться (при возможности). 

Галочку после проверки оборотов ставил. Не помогло.

2. Кстати после включения слейва по аналогу открывание со штатного ключа происходить стало (всегда) со срабатыванием замком раза 3 на открытие (можно ли это как то поменять - уменьшить количество срабатываний), потому что явно сигналка управляет открытием. 

Если  закрыть и сразу открыть с брелка старлайн происходит то же срабатывание замков по 3 раза, а после длительного стояния (более нескольких минут) открывает только водительскую дверь.

1. Отключил полностью все, что есть по запуску двигателя. Выключил поддержку зажигания и вообще все что хоть как-то связано с запуском двигателя и продолжением его работы (включая турботаймер). После остановки и нажатии на ручник загорается светодиод и если заглушить , то также моргает поворотниками несколько раз, а если после ручника нажать на тормоз (ногой), то тухнет светодиод и выключается зажигание штатно. 

В связи с чем вопрос - на маей машине вообще должен работать турботаймер ? В темах читал, что на шкоде настроили.

2. Нашел как победить без ваг- кома (поэтому диллер и говорил, что все работает и так, и отказывался менять настройки). Надо поставить галочку на аналоговый слейв и тогда ставит и снимает со штатного ключа, дополнительно включил авторизацию по брелку.

3. Также не всегда закрывает ЦЗ, насчет изменения настроек подумаю, диллер 2 тыс. просит.

4. После всех настроек багажник открывается со штатного ключа без снятия сигнализации и закрывается с постановкой в охрану. С брелка открыть не получатся.


Местный троль или как, я у техподдержки интересуюсь. 

Может и с антенной так ловить будет. Уйди из темы, ничего нового не сказал. 


Про положение блока читал, но тут особо выбирать не приходится (мест не так много без доступа за 3 секунды, а торпеду я бы и сам не стал снимать). Для этого и есть эта антенна, на которую вы дали ссылку. Я про это написал, что кому-то в комплекте пришла. Вопрос почему всегда не кладут, под торпедо в любом случае много металла и проводов. 

Я бы антенну под потолок провел. 

При установке этот вопрос задавал, но сказали, что и так нормально работать будет. 

В общем после установки решил проверить дальность. Около 300 метров приходит оповещение на брелок о сработке сигнализации, около 200 метров приходит статус заряда батареи при запросе (причем если стоять спиной к машине, а брелок перед собой, то еще меньше). Это при практически прямой видимости. В общем показатели меньше заявленых раз в 6. 

Может производитель порешает этот вопрос, а то несерьезно как то. Где то читал, что недавно стали класть в коплект антенну нормальную вместо пипки какой-то. Но мне счастья в виде антенны не привалило. 

С таким радиусом пропорционально теряется полезность данного девайса. 

П.с. В магазине связь теряется через 100 метров.