Your comments

Возможна ли что вся эта некорректная работа сигнализации связана с тем что она на 527 процессоре, т.е. старое железо?

А по существу вопроса? Мне хватило у ОД безапеляционной фразы что никак нельзя убрать перемаргивание DRL и аварийки при снятии/постановке на охрану

Еще есть вопросы:

1.Можно ли заставить светодиоды которые стоят в зеркалах включаться при открытии автомобиля который заведен АЗ ?

2. Можно ли после отработки турботаймера чтобы автомобиль выключал габариты с ПТФ ?

3. При открытии автомобиля работающего на АЗ, штатная сигнализация успевает посигналить три раза, потом выключается. Какие есть пути ее отключения кроме физического отключения сигнала штатки?

Мне ставили сигнализацию сотрудники ОД. И я как-то стал сомневаться в их компетентности. Есть пара толковых ребят, которые ставят автосигнализации. Всю информацию что нашел, это что можно подключится к блоку BCM взять аналог оттуда. Это верно?

подскажите как переключить на аналоговое управление?

ПО обновлено. Can 4.0.3 сигнализация fn04. Все так же

Уважаемый Романыч48. На версии CAN 3.3 световая сигнализация срабатывала корректно. Перепрошили на 3.10 световая сигнализация стала перемаргиваться с DRL. Никаких изменений не вносилось. Галки все стоят на месте.

Мудрить и подключать аналог честно не хочется.

Подскажите будет ли в следующих обновлениях ПО CAN модуля убран баг с перемаргиванием аварийки и DRL?

А вы можете подсказать как это можно убрать?