Your comments

У него просто аккумулятор не 11А/ч как у мотоцикла скорее всего, если маяк не по назначению использовать, а активацию мониторинга по внешнему входу делать, да и аккумулятор автомобильный и каждый день авто в эксплуатации, то нет проблем цепляй питание напрямую. Правильная схема это маяк живет на батареях, запитывается при включении зажигания, при этом мониторинг включается, а по внешнему входу тревога от сигнализации. 

Да и разорение не на батарейках, при правильной настройке они вообще не используются до особого случая, а в том что замена их это геморрой, зачастую куда больший чем их стоимость

С аккумуляторами вообще можно что угодно фантазировать, я не хотел корпус ковырять, идей по поводу этому вообще десяток, это один из вариантов с минимальными изменениями

Я понимаю батарейки в М15, но почему производитель М17 сделал на батареях это невозможно понять. Все у меня нормально работает, заряд всегда полный, если схему мою будете ставить в авто кторое каждый день используется то вместо диода Шотки, обычный ставьте, в этом случае батарея всегда будет в районе 90% и служба ее будет долгие годы с полной емкостью.