Your comments

Разобрался. Была включена функция оповещения о движении в режиме охраны, она и поедала заряд.

Если отключить антенну- сигнализация потребляет до 30ма , при подсоединении штекера антенны ток  моментально возрастает и не падает.,при отключении ток возвращается в норму.

Не важно сколько времени прошло,результат не меняется. Цифры на амперметре скачут постоянно (40ма-60-100-120-40-30-60-100 и т.д) может кратковременно и больше прыгнуть. Даже спустя 30 мин в охране ничего не меняется, за неделю новый аккумулятор почти разрядился, при проверке на клеммах авто при отключенной сигнализации потребление менее 10ма. 

В разрыве питания основного блока

Я же написал, что 120ма- это пиковые значения. Происходят постоянные пульсации потребления тока от 20-40 до 120. При отключении разьёма gps антенны ток  падает до 20-30ма.