Your comments

а кто в Оренбурге ФИРМЕННЫЙ УЦ? И есть ли такой?Мне лучше к ним ехать? или кто ставил в Мегалармсервис?

Где установлено оборудование:
Фирменный установочный центр StarLine
Это точная информация?

ставили в г. Оренбург ул. Транспортная, д.4 "Мегаларм сервис"сказали, что они официальные представители старлайн в г. Оренбурге  http://www.megalarm.ru/O_kompanii/sertifikaty/ .

Вставьте ключ в замок,включите зажигание.закройте ЦЗ и выключите зажигание........

Закрывать центральный замок со штатного ключа? или брелка старлайн?



А представители старлайн смогут отключить открывание диагностикой? или надо к официалам обращаться? 

У меня когда ставили сигналку не смогли согласовать штатную сигналку и старлайн, то есть изначально сделали, но потом она уходила в антиугонный режим и двигатель блокирывался на запуск,  вернули работу этих систем по отдельности. Теперь у меня либо закрываю шатной - старлайн ничего не происходит, либо старлайн. Можно и обе нажать, но и обе по отдельности придется снимать с охраны.

В связи с вышеизложенным возникает вопрос: при отключении "открывания замков диагностикой" штатный ключ получается не будет вообще работать?

И если это делает машина а не сигнализация старлайн, то кто ей и зачем дает такую команду? По логике получается старлайн! значит как то можно ей запретить выдавать такой сигнал машине? Или есть нюанс?? )))


Ключ внутрь не зашивался, каким-то образом они без него смогли поставить, но проблема похоже что именно в иммобилайзере, так что Вы оказались правы в направлении проблемы.

 Все как Вы сказали я сделал, но проблема как была так и осталась! ничего не поменялось. Но я где то на форумах читал, что надо попробовать ключ вставить в замок не поворачивая и попробовать запустить с автозапуска. Попробовал и ... все получилось причем пробовал несколько раз и в разные попытки запуска. Как только вставлял ключ - заводилась. Самое интересное, что когда ключ вытаскиваешь из замка после того как она завелась с автозапуска - машина не глохнет и продолжает работать.

 Между попытками запуска в случае неудачи (ключ не вставлял) все равно на брелок приходит сигнал и показывает что двигатель запустился - дым, который пропадает в момент начала следующей попытки запуска. Это же не нормально?

Одна причина найдена - теперь вопрос как ее устранить? я так понимаю без специалиста я сам не устраню, так как читал что в подобных ситуациях надо то ли наматывать дополнительно витки провода на обманку иммобилайзера или что то в этом духе? или возможно самому?

А со второй проблемой (открываются двери после каждой попытки запуска, а потом закрываются) так и не разобрался в природе  ее возникновения. Пробовал программировать функцию "№7 – управление замками дверей при дистанц. запуске и остановке двигателя при включенном режиме охраны (у меня стояло вариант 4 "запирание после запуска и остановки", я установил "отключено - 1 вариант"), но при такой настройке между попытками запуска двери открываются все равно, только теперь еще и не закрываются вообще.Вернул в исходное положение.

Вопрос в чем причина и как настроить, чтобы не открывались?