Your comments

Концевой датчик ручного тормоза в Starline на Polo Sedan не работает.
Это особенность данной сигнализации на данной машине.
Просто когда об этом знаешь - жить проще.
Т.е. нельзя надеятся на данные Starline о ручном тормозе при опросе брелка.
Сложно сказать.
Пусть StarLine так и напишет в иснтукции, что концевой датчик ручного тормоза работает только при включённом зажигании. Или в картинках, где изображены особенности подключения по CAN шине введёт новую, где бы отображалось, какие датчики работают только при включённом зажигании.

Просто зная про данную особенность, жить легче.
Хуже было бы где нибудь за 700 км от дома её найти и перенервничать там.
В общем, я всё понял.
Это не неисправность, а особенность работы.
Про это нужно знать и пользоваться так, как есть.

Это из разряда Почему сосиски продаются в упаковках по 8, а булочки - по 6.

Данная сигналка на данной машине работает так.
Только если бы это было в иснтрукции или хотя бы сразу объяснили, было бы легче...
Опять же, не ясно..
Думаете в салоне никто ничего про это не знает?
Это точно было проверено на семействе ФПС?
Нет смысла в фразе "на поло концевик ручника сделали видимым для того что бы в выключенном зажигании не было ложных срабатываний."
Я его не вижу. Там лампы 65 ватт не горит.
Я не знаю, как это понять или применить.
Поэтому смысл не ясен.
Polo Sedan 2014 Style
Т.е. с Климат контролем.
А какая связь у него со Слейв?
И как это можно сделать?
При включённом зажигании, понял.
Двигатель может не работать?

Алгоритм т.е. такой.
Приехал, заглушил двигатель.
Ключ не вынимаем из замка.
Кнопка три - смотрим индикацию.
Меняем положение ручника, проводим опрос - индикация меняется.
Вынимаем ключ, идём спать.
Правильно?

Где в инструкции это описано? Я читал её 2 раза, не рассмотрел. :))
А вообще то, там всё мудрёно и с первого раза при первой сигналке ничего не поймёшь.

Есть ли нюансы работы других датчиков?
Правильная работа концевика по инструкции:
1. считать кнопкой 3 состояние датчиков. Если машина на ручнике, то ТОРМОЗ не горит.
2. изменить положение (в данном случае - ручника). Т.е. отпустить тормоз ручной.
3. считать состояние датчиков кнопкой 3.
4. убедиться, что загорелась индикация ТОРМОЗ

можно проделать данную оперцию ещё и каждый раз нужно убедиться, что датчик работает и отображается согласно положению ручника. Т.е. стоит машина на ручнике - ТОРМОЗ не горит. Отпущен ручник, горит ТОРМОЗ.

Но у меня такого не происходит. при исполнении п.3 индикация не меняется.
Периодически индикация ТОРМОЗ меняется. Но совершенно очевимдно, что связи с реальным положением ручника - нет.
Про диод на ручнике ничего не знаю.
Не видел его.
У меня стоит светодиод слева на торпеде под решёткой вентиляции.
Сказали, это рекомендации по установке на данную модель.