Your comments

вопрос изначально был не о сторонних фитнес браслетах, а о ремешке для штатной метки. Я например метку ношу отдельно от документов и было-бы удобно чтобы она была все время со мной на руке.

заменили датчик. Но все равно стаил гости показаний нет.

Уважаемый Дмитрий.

Я не думаю что задачей поддержки Starlin  является отправка всех к установщику.

Я же написал, что к установщику записан и датчик прошлый раз поменяли на новый.  

Само собой  датчик и его проводку  ещё раз посмотрят.

Когда прошлый раз был в сервисе, установщик до службы поддержки с трудом дозвонился. Поэтому хотелось бы приехать чтобы были конкретные рекомендации по поиску неисправности. Установщик имеет сертификат Starline.

Сам искать неисправность не собираюсь т.к не обладаю необходимой квалификацией, но и сто раз ездить  и терять время для поочередной диагностики всех блоков не очень хочется.


Вопрос:

Как проблема решилась в аналогичных случаях когда замена датчика не помогала?

Если датчик и проводка исправны.

Что смотреть дальше? R6, центральный блок, проводку?

Если вы не даёте такую информацию всем то так и напишите что информация закрытая и предоставляется только установщикам.






Дмитрий. Добрый день. Я туда и обращался. Мой случай похожий.. Вопрос задал чтобы подсказками как решили проблему.

Добрый день. S96. Датчик температуры двигателя подключён к R6.Похожая проблема

Год с небольшим работало все отлично весной показания темп. двигателя начали сбоить то нормально, то 120 градусов. Обновили прошивку блока на 2.14.0, поменяли, датчик на новый не помогло. Как у вас проблема решилась? В чем была неисправность?

Антон. Спасибо. Телематика заработала.

Антон.Добрый день. Сделал как вы написали. После получения ответа с настройками GPRS отправил команду на сброс GSM (009900). Получил ответ что GSM сброшен. Но телематика после также не работает. В ответе с настройками указано что GPRS в роуминге отключен. Может в этом проблема. 


Уважаемый Pip спасибо за совет.:))


Вы  являетесь инженером службы поддержки Старлай ? 

К сожалению я не вижу ваш статус.

Хотелось бы понимать с кем общаюсь.

Проблему не решил. К установщику пока не попал. Очередь большая. Надеюсь что служба поддержки Старлайн поможет решить проблему удаленно. Первый раз когда обращался поправили настройки удаленно и оперативно.