Your comments
заменили датчик. Но все равно стаил гости показаний нет.
Уважаемый Дмитрий.
Я не думаю что задачей поддержки Starlin является отправка всех к установщику.
Я же написал, что к установщику записан и датчик прошлый раз поменяли на новый.
Само собой датчик и его проводку ещё раз посмотрят.
Когда прошлый раз был в сервисе, установщик до службы поддержки с трудом дозвонился. Поэтому хотелось бы приехать чтобы были конкретные рекомендации по поиску неисправности. Установщик имеет сертификат Starline.
Сам искать неисправность не собираюсь т.к не обладаю необходимой квалификацией, но и сто раз ездить и терять время для поочередной диагностики всех блоков не очень хочется.
Вопрос:
Как проблема решилась в аналогичных случаях когда замена датчика не помогала?
Если датчик и проводка исправны.
Что смотреть дальше? R6, центральный блок, проводку?
Если вы не даёте такую информацию всем то так и напишите что информация закрытая и предоставляется только установщикам.
Дмитрий. Добрый день. Я туда и обращался. Мой случай похожий.. Вопрос задал чтобы подсказками как решили проблему.
Добрый день. S96. Датчик температуры двигателя подключён к R6.Похожая проблема
Год с небольшим работало все отлично весной показания темп. двигателя начали сбоить то нормально, то 120 градусов. Обновили прошивку блока на 2.14.0, поменяли, датчик на новый не помогло. Как у вас проблема решилась? В чем была неисправность?
Антон. Спасибо. Телематика заработала.
Антон.Добрый день. Сделал как вы написали. После получения ответа с настройками GPRS отправил команду на сброс GSM (009900). Получил ответ что GSM сброшен. Но телематика после также не работает. В ответе с настройками указано что GPRS в роуминге отключен. Может в этом проблема.
Уважаемый Pip спасибо за совет.:))
Вы являетесь инженером службы поддержки Старлай ?
К сожалению я не вижу ваш статус.
Хотелось бы понимать с кем общаюсь.
Проблему не решил. К установщику пока не попал. Очередь большая. Надеюсь что служба поддержки Старлайн поможет решить проблему удаленно. Первый раз когда обращался поправили настройки удаленно и оперативно.
Customer support service by UserEcho
вопрос изначально был не о сторонних фитнес браслетах, а о ремешке для штатной метки. Я например метку ношу отдельно от документов и было-бы удобно чтобы она была все время со мной на руке.