Your comments

реле чего? внутри модуля обходчика? теоритически изза перепада температур влага может быть где угодно(

проблема имеет четкую последовательность проявления... несколько часов простоя с понижением температуры блока(по приложению) до 0 и ниже. На диагностике имеются две ошибки по иммобилайзеру(появляются после неудачного утреннего запуска). Стираю ошибки, экранирую родной ключ в фольгу, пытаюсь сделать неудачный запуск с ключа, иммобилайзер автомобиля выдает теже самые коды неисправностей, что и после неудачного автозапуска. Сомнения в следующем: думается мне обходчик сдох бы на раз...а тут почему то холодно ему становится... а со второго раза без проблем просыпается. В любом случае стоит он недорого это самое просто что может быть.

в том то и дело что в непосредственной близости нет металла, каркас торпедо не контактирует с блоком сигнализации... единственный вариант поперемещать и разворачивать блок на сколько проводка позволит. Спасибо.

я знаю где находится блок сигнализации лично видел при установке(за приборной панелью). Вольво-автомобиль нагруженный блоками и электроникой...на расстоянии 20-30см находится центральный электронный модуль CEM с предохранителями. Установщик от гарантийных обязательств не отказывается но потрошить свой автомобиль лишний раз желания нет...

в автомобиле действительно большая радионагрузка но думается мне не на столько сильная