Your comments

Ладно разобрались с вопросом. Спросите разрешения у автора закрыть тему.

Да нет у меня вопросов к установщикам. Разобравшись в вопросе понял,что они установили все согласно карте монтажа. А вот  инженеры Технического отдела StarLine когда разрабатывали и тестировали такой способ подключения на этом типе автомобиля неужели не видели такую цветомузыку в салоне? Или посчитали это нормальным?

Если кому-то еще интересно отключение световой сигнализации в меню CAN. Сегодня сделал все получилось.

Программирование параметров CAN и LIN с помощью кнопки

 Дополнительный режим программирования

1   Вход в дополнительный режим программирования:

При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.

2  Не позднее, чем через 5 секунд после последнего нажатия сервисной кнопки включите зажигание (нажать 2 раза на кнопку старт/стоп)(у кого кнопка) 

3  Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о переходе системы в режим программирования.

4  Отключите сигналы «аварийная световая сигнализация»:

• выберите раздел «Управляющие функции» меню программирования — нажмите сервисную кнопку 3 раза подряд и убедитесь в выдаче 3 коротких звуковых сигналов;

• выберите параметр «аварийная световая сигнализация» — нажмите сервисную кнопку 1 раз и убедитесь в выдаче 1 звукового сигнала;

• дождитесь звукового сигнала оповещения о текущем состоянии параметра (1 сигнал — включен, 2 сигнала — отключен);

• отключите сигнал «аварийная световая сигнализация», нажав сервисную кнопку 2 раза и убедитесь в выдаче 2 звуковых сигналов подтверждения;

• проконтролируйте выдачу 2 коротких звуковых сигналов, свидетельствующих об успешном изменении состояния функции;

• дождитесь выдачи двух серий 4 звуковых сигналов оповещения о выходе из режима программирования.

Итак: 15раз-2 раза старт/стоп-3 раза-1 раз-2 раза.

       Теперь для того чтобы при срабатывании сигнализации моргали указатели поворотов соединяем синий провод блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) с красным от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации) разъем который ближе к сиденью, тонкий красный провод.

        Осталось разобраться с отключением ДХО в режиме автозапуска. Кто делал пишите.

Теперь чтобы при постановке/снятии с охраны моргали поворотники нужно подключить к синему проводу блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) красный от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации)

Хорошо будем считать что отвечен, но зачем тему закрывать если после нее появляются подобные темы?

СТАРИК  совершенно с Вами согласен. Сам с 4 класса в радиокружке и  вот уже 35 лет с паяльником по жизни. Машину брал жене полный фарш. Сигналку ставили в салоне. Работа такая что делать что-то себе просто нету времени. Совершенно случайно утром выходя из дома увидел что она вся мигает. Естественно задался вопросом что так быть не должно. В соседней ветке мой вопрос с отметкой отвечен. Хотя совсем не отвечен. Тот кто закрыл мою тему наверное считает что включать и выключать телевизор (панель, головное устройство...) с частотой 2 герца это нормльно.? Вопрос: если я отключу в меню программирования CAN и LIN интерфейсов управление аварийной сигнализацией (раздел3) (управляющая функция 1) этого будет достаточно чтобы ничего не моргало ни при постановке/снятии с охраны , ни при автозапуске? И можно ли выполнить эту процедуру без подключения блока к компу только зажиганием и кнопкой валет?

Вот и я не согласен с таким подключением к габаритам. В этом режиме моргает вся подсветка, а часы, панель, блок климата подключаются к борт сети и отключаются с частотой моргания габаритов. В таком режиме они запросто выйдут из строя. Чтобы они не моргали в программируемых функциях запуска выключил функцию №6 (световая индикация после дистанционного запуска). Теперь моргает только один раз после автозапуска. И это тоже не правильно. Зачем после автозапуска в машине включается радио, панель и тд. И даже дневные ходовые огни можно не включать, чтобы соседям в окна не светить 20 минут. Если управление по CAN шине то при соответствующем ПО блока и эти функции наверное реализовать можно.

Я так понимаю, что еще нет прошивки модуля CAN которая корректно работает с этим автомобилем. Только как грамотно объяснить в автосалоне что их установщики не грамотно установили сигнализацию, не стали заморачиваться с альтернативным управлением. Да и ехать к ним далековато.