Your comments

поднимал как-то тему по отсутствию показаний остатка топлива и чтения ошибок в приложении (2 CAN модуль, Starline M32) после замены блока ВСМ на максимальный 7E0 937 090 (с поддержкой светодиодной оптики):

https://support.starline.ru/communities/10/topics/29834-shema-podklyucheniya-can-a-na-polo-s-maksimalnyim-vsm-7e0-937-090.

Суть в том что приборка к данному блоку цепляется по своей кан-шине: пины 54 и 57 разъема Т73b ВСМ, а не 18,19 как обычно.

Я так понимаю, датчик уровня топлива цепляется к приборке, а потом передает данные на ВСМ уже через CAN пины 54, 57. А так как CAN A от Starline подключен к 18,19, то Starline и не видит эти показания?

Это как-то пофиксят или CAN A можно в другое место воткнуть?

Все на своих местах, согласно схеме подключения для 5442.

Возможно бы и ручник не определялся, т.к. подключается напрямую к приборке как и датчик уровня. Но ручник подключен по аналогу к сигналке.

Подобный блок ВСМ 7Е0 937 090 используется на VW Transporter. На can.starline.ru есть данное авто под кодом 5478, но вот подключение CAN шин у него прямо противоположное в отличие от поло...