Your comments

а если посадить оранжево-серый на землю и изменить режим с нормально-разомкнутого на нормально-замкнутый? У меня была обратная ситуация - ни с того, ни с сего вдруг иногда срабатывала охранная зона багажника, провод от которого надежно сидел на земле вместе с проводом от микроволнового датчика. Причем я проверял в момент срабатывания - вольтметр показывал, что вход надежно заземлен. То ли наводки какие шли по петле (я не обрезал родной оранжево-белый провод), то ли плохой контакт в разъеме или внутри коробочки на плате - не знаю. "Вылечилось" обрезанием провода у самого разъема и переключением режима на нормально разомкнутый.

"выходом управляет полупроводник" - в этом и была суть вопроса про "черный ящик", теперь ясно, как организован выход, спасибо.

Насчет превышения 12.6 в - я согласен, но если учесть, что свинцовый аккумулятор никогда не будет заряжен выше, скажем, 15В и подобрать несколько диодов с известным падением напряжения, можно обезопаситься от этого. Просто больно уж заманчиво было бы решить проблему резервного питания таким простым способом :)


P.S. С другой стороны, можно просто поставить на вход что-то типа L7812CV, обвешав ее электролитами и диодами, от которой все и питать - и сигналку, и зарядку доп. аккумулятора - сигналке от такого питания только лучше будет. Единственно, что потеряется в такой схеме, это возможность контроля напряжения основной АКБ с брелка - собственно, из-за этого я начальный вариант и нарисовал.

Антон, спасибо за быстрый ответ. Сложности я не испытываю, но информации не хватает. Если этот выход, как в обычном реле, просто сидит на "земле" при активации и "висит в воздухе" (т.е. ни к чему не подключен) в неактивном режиме, это то, что нужно. Если подача напряжения на этот выход (предназначенный сугубо для коммутации земли) каким-то образом может проникнуть далее по схеме, то нет.

Для надежности задам вопрос по-другому - можно ли подключать, как показано на следующей схеме?

все, можно закрывать тему, спасибо - действительно, крутить туда-сюда надо быстрее.


Я бы просто в инструкции это указал или же увеличил интервал ожидания в прошивке хоть до 5 секунд на одно состояние вкл/выкл, это ни на что не влияет. Контроллер же считает число перекидываний полярности - как 6 штук набрали, так и переходим в режим установки.


P.S. Можно, конечно, и сейчас проверить на подключенном - вдруг на входе коробочки стабилизатора напряжения сидит конденсатор, который заряжается и какое-то время держит заряд. Я, когда прозванивал появление/исчезновение 12В, делал это на вынутом разъеме. Это бы объяснило такую реакцию.

Pip, спасибо. А "быстро" - это сколько в секундах ? Я делал секунду ВКЛ и секунду ВЫКЛ. Быстрее надо? Там ключ не сказать, чтобы летал в гнезде. Можно по такому случаю поставить доп. кнопку в багажнике, дело нехитрое.

спасибо за быстрый ответ. Конечно подключил - питание идет с аккумулятора, желтый провод сигналки подключен к проводу, на котором появляется 12В при повороте ключа. Именно так, как вы описали, я и проверял - повернул - появилось, ключ в OFF - исчезло. Все функции работают нормально - т.е. не снял с охраны, повернул ключ - орет, снял с охраны и не повернул ключ - вернулась в режим охраны. Только трехкратный поворот не работает по неведомой причине.