Your comments

Если в режиме сработки сигнализации(пищит сирена и световые сигналы) мое авто заводится штатным ключем(SLAVE выключен), это значит неправильно настроена защита?

А можете предоставить нужные параметры в таблицах SF и AF, устроит даже на e-mail, указанный при регистрации.



А можно где-то почитать какие блокировки/защиты поддерживаются моим авто, если делать стандартное подключение по 2CAN+LIN, без подключения дополнительных реле и проводов доп.каналов?

Сигнализация ставилась у официального дилера и местный электрик обслуживает 2 салона, свободного времени у него нет  и он не особо хочет давать бесплатные консультации, если вообще должен их давать. Я понимаю, что без визуального осмотра подключения блока, невозможно предоставлять точные данные о работе сигнализации. Меня просто интересует принцип работы самой сигнализации - если в разъеме X3, провод на доп.канал №5 висит в воздухе и по таблице стоит AF 19-1, то будет ли блокировка стартера по 2CAN+LIN?

Я немного неправильно сформулировал вопрос - если подключение по 2CAN+LIN и мозги автомобиля поддерживают некоторые функции(согласно сайту can.starline.ru), то все провода доп.каналов с разъема X3 остаются не подключенными?

Спасибо, буду разбираться с  установщиками.

По автозапуску сегодня разобрался сам, если приложить штатный ключ к замку зажигания, то все гуд, значит после обновления они не настроили обход иммобилайзера, поеду ругаться после выходных.


Метка-брелок - им может выступать основной брелок с экраном?

Если включить обратно Slave и попробовать открыть багажник в режиме охраны просто ключем физически, при этом сам брелок StarLine оставить дома, то будет сработка сигнализации?