Your comments

согласен. Мне в данном случае удобнее на термостат. Новый путь прокладывать не нужно.

А в висячем положении температурные отставания были серьезными, и автозапуск по температуре запускался чаще, т.к. датчик в воздухе подвешен был.

теперь у меня получается коротыш в проводке датчика, надо искать его.

а на болт его можно в итоге крепить? В нормальном смысле, на м6 например, с шайбой. С небольшим усилием. Так уж наверное не мог поломаться? Там быстрее резьба слижется на креплении термостата чем датчик поломается.

а вот оранжевый провод был оборван, точнее скрутка была на соплях и с голубым налетом. Установщики рукожопы скрутку всего лишь намотали изолентой, которая отлетела через месяц. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Вот так и живём с установщиками.

и почему этот показатель НЗ меняется на нормальные цифровые показания как обычно , при прогреве? Когда был на патрубке -всегда были нормальные цифры.

Я его слишком сдавил болтом? Тогда каким моментом его крутить можно?

ок) буду пробовать)) спасибо)

спасибо! При этом я нужные функции безопасности не потеряю?

только сегодня руки дошли перенастроить) привет Романыч! При запуске больше нет откр/закр. А вот при глушении с брелка, есть. С этим что можно сделать? Какие варианты есть? Спасибо.

вот это? Что я при этом потеряю?

делается со штатного ключа приоры

Это я знаю, я так понял тут выбирать приходится, либо одна функция включена либо другая, обе отключить видимо нельзя, либо я не знаю. Отключил автоматическое запирание при движении, и отпирание при выключении зажигания. Вместо нее включилось двухшаговое отпирание. В гугле не нахожу полную инструкцию по возможностям и настройкам с штатного ключа. В поисках...

5 пункт 2 таблица поставить 2

Это наводка на инструкцию, я так понял? С брелка можно произвести эту настройку?

Благодарю, попробую.