Your comments

не нужно забывать что это дизель. в зимних условиях, особенно при сильных морозах, идёт сильная просадка пару минут. иногда вплоть до того что горит индикатор аккума. гораздо надёжней брать сигнал с тахометра или датчика масла. тахометр или форсунка вообще работают безотказно. определение запуска как правило безотказно. .  

если бы внимательно покурили форум, то и в техпотдержку обращаться не пришлось. про ручник и CAN писалось неоднократно. и я понимаю техпотдержку, каждый раз давать обьяснения по одному и тому же вопросу. форум на то и существует, чтоб спрашивать и делиться новым. 
по CAN проще подключать, у меня во многих случаях, из сигнальных проводов подключается только датчик капота и датчик температуры все остальное берется с шины CAN. есть нюанс с ручником. иногда по CAN сигналка не видит ручник. тогда контрольный провод идущий на ручник с сигналки, нужно посадить на массу. это позволит блоку увидеть импульс ручника по CAN. ну а с программированием CAN совсем просто, нужно только внимательно прочитать инструкцию по программированию CAN интерфейса, внимально слушать сигналы и не торопиться. все программирование кан осуществляется сервисной кнопкой. 
думаю начинать надо не с этого. а с проверки подключения силового блока как описано в инструкции. сел в машину, закрыл все двери, повернул ключ но не заводить. на брелоке нажать коротко кнопку 2. на лобовом стекле индикатора должен появиться ключ. вернуться в исходное состояние, завести двигатель и снова нжать кнопку 2, должен появиться ключ и дым на индикаторе. если показания индикаторов соотвествуют действиям то подключено правильно. дальше уже можно плясать с контролем сигнала. 
я так понял вы подключили по аналогу. найдите в разьемах приборной панели провод который отвечает за подсветку панели.  и разорвите этот провод, либо элеткронным ключем в качестве транзистора, думаю КТ 815 для этого впоне подойдет. колектор на приходящий провод, эмитер на нагрузку тоесть подсветку, на базу управляющий минус через резистор от сигналки. резистор надо посчитать от тока бызы по справочнику.  или тупо рвать этот провод релюшкой, тут особых знаний не требуется.
Не нужно отключать всю панель приборов, реализуйте только отключение цепи подсветки приборов. сделать это можно независимо от того как реализовано подключение панели, по CAN или по аналогу. но для этого нужно снять приборку.
Какая разница, используйте иструкцию подключения А94 для коробки автомат. разница МКПП и АКПП в организации нейтрали. там ручник тут паркинг. не все ли равно за какую ручку дергать, чтоб сига поддержала зажигание двига. 
При отсутствии карты подключения для CAN шины, подключите по аналогу по карте для Е90. в данном случае важны точки подключения в авто. зная эти точки подключения, модель сигналки роли не играет.  
карты подключения здесь. http://www.ultrastar.ru/6304/7465
да бростье, высасывать АКБ.   если стандартное реле высосет АКБ за день, то такой АКБ просится в утиль.  все АКБ клиентов замеряные на плотность, показали 1.22 - 1.24  ну такой конечно сдохнет за пару часов. смотреть надо за аккумом, и он вам не только реле будет держать, но ДВД крутить несколько часов и в дальнейшем позволит уехать. 
http://www.autosecret.net/tuning/avtozvuk/360-podkluchaem-magnitolu
здесь есть схема защелки на дух реле работающая от ЦЗ. специально на такой случай.  вся схема включает три диода и два реле.