Your comments

А ЗИПы будут во всех СЦ и мастерских установок? Или по 5 сирен в СЦ (которых всего 2 шт в Москве) такая большая и дорогая проблема?

А ещё мне бы хотелось, чтобы клиенты, которые ставят дизлайки здесь отписывались. А то я ещё один минус нашёл данного "форума", взамен конструктива и принятия у специалистов СтарЛайна - озлобленность и недовольство. 

Всего Вам доброго с такой политикой :) 


Ни одной пьезо сирены в Москве в наличии!!! Ни одной!

Прям как с ЗИПами боинг/аербас и джет. На боинг/аербас в каждой стране, чуть ли не в каждом аэропорту имеются запчасти. Приземлился, выявил проблему, заменили - полетел дальше. А для джета нигде нет запчастей. Ждать их надо по пол года, поэтому разбирают старые самолёты и из двух собирают один.

"Для мотоиммобилайзера v66 доступно использование телефона в качестве метки. Мобильное приложение предназначено для дублирования метки. Отображение истории и состояния системы на v66 не поддерживается."

- Естественно не поддерживается. У Вас ПО не обновлялось уже год. Вообще никаких фиксов, доработок, обновлений и т.д. Идеальное ПО на 10 лет. У кого-нибудь в команде есть браслет ксяоми? Ну так извините меня, при сработке сигнализация могла бы и пуш уведомление посылать в приложение. И то, что сигнализация помнит о "сработке" это факт, когда снимаешь с охраны - издаёт определённое количество сигналов.

"Обращений по неисправностям сирены действительно поступает крайне мало. В любом случае на систему и комплектующие есть гарантия. Все условия гарантии указаны в гарантийном талоне. Сервисный Центр в итоге согласовал с Вами замену сирены или отказал?"

- Поеду в СЦ как привезут сирену и как будет моё свободное (не рабочее) время. Сейчас установил / купил сирену стороннего производителя. Получу Вашу "новую" продам на авито. Либо возместите мне потраченные средства (чек и новую сирену можете увидеть на видео).

"Укажите, пожалуйста, подробнее: что именно может привести к замыканию и пожару?"

- Ток, оплавленная изоляция. Можете говорить о предохранителях, максимальном токе выходного каскада и прочее. О том, что сечение провода и изоляции у Вас всё просчитано до миллиметра. Но как показывает практика: 1 оператор, старое ПО, плохое качество запчастей, отсутствие в наличии запчастей на СЦ компании. 


"Какие именно из заявленных функций не работают или работают нестабильно?"

- А надо чтобы что-то работала нестабильно? Или надо повышать качество сервиса и добавлять новые функции? 

В общем спасибо сотрудникам СтарЛайна (нет ничего прекрасней поставить перед собой задачу и самому дойти до её решения). У геркона 2 провода. Один идёт к сигнальному, второй идёт на землю. Так этот второй вместо земли необходимо подключить к свободному проводу другого геркона. А уже второй кабель второго геркона подключить к земле.

Тем самым сработка будет от разомкнутого состояния любого (и первого и второго) геркона. 

Это конечно понятно. Но образование у меня техническое. Небольшой ремонт техники умею делать, паяльником работать. Сигнализацию сам установил, применив знания из карты установки https://www.msvmaster.lv/autoalarm/starline/ktm/KTM_200%20DUKE_2012-2015_key-mg_V62.pdf - работает

Но вот хотелось бы, чтобы на "форуме" ответили на вопрос ))) А не зазывали на "Установку".

У Вас даже на сайте интернет магазина нет ни геркона, ни кнопки валет :((( Два часа Москву объездил - психонул, купил обычную кнопку (использовал на EXT вместо сцепления/тормоза).

Не правильно написал:

1) При подключение внешнего питания - СМС "Питание включено", слать координаты на сервер каждые 120 секунд;

2) При отключение внешнего питания - СМС "Питание отключено", слать координаты на сервер каждые 4 часа;

Вы все такие умные. У Вас угоняли авто? Вы его потом находили? В моём случае на оба вопроса могу ответить "ДА". И исходя из опыта Я знаю какой мне "комплекс" нужен.

Электрическая часть взламывается без проблем одним нажатием кнопки. А вот механическая блокировка педали и руля придётся немного повозиться. Пока жулик возится, заблокировав все сигналы глушилкой - я бы хотел УСЛЫШАТЬ от сигнализации (брелка/телефона) тревогу (потеря связи с автомобилем) и вмешаться в действия жулика.

ЛИБО если машина уже уехала (брелок/телефон издаёт тревогу) - оперативно связаться с ГИБДД и объявить перехват (иногда машины отстаиваются, иногда сразу едут в Казахстан) - а не делать это на утро/день, когда уже прошло много времени и оперативно ничего не получиться сделать.

Безспорно "электрику" нужно сочетать с механикой. Механика выиграет считанные минуты, может затруднить взлом или из-за не опытности угоньщика отпугнуть. Но посмотрите на том же угона.нет как легко все замки открываются. У нас на работе сейф с документами и деньгами стоит огромный, так ключ в нём застрял и обломился. Вызвали "специалиста", он извлёк остаток, сделал какие-то крючки из толстой проволоки, открыл замок. Снял, разобрал, смазал / почистил - поставил обратно. Если угонщик не хочет АКБ у тебя из под капота воровать, так что ему помешает уехать на твоём авто в свой гараж, а там болгаркой спилить что надо.

"Взломать" можно всё. Но уж лучше чтобы брелок (телефон) сигнализировал тревогой когда машина пропала с поле видимости - и или оперативно решить проблему (если авто ещё не угнан) или вовремя объявить план перехват - пока машина в движении. Но сигнализация, которая не может поднять тревогу на брелке (телефоне), когда пропал канал связи с авто - это что за сигнализация такая? А для чего она вообще? 

Поэтому необходимо делать двухстороннюю связь, а именно: 1) У кого брелок - он ищет машину - не находит - тревога; 2) У кого gsm (телефон) - приложение ищет машину - если связь с Авто теряется - приложение бьет тревогу; Машина не будет бить тревогу когда её будут угонять. Поэтому клиенты (брелок, телефон) должны мониторить канал связи и при его потере - тревога.

Понятно. Сигнализация без сигнализации. Открывалка дверей, запускалка двигателя. Ну и датчик удара если кто-то окно разбил за регистратором полез. А угон? Пфффф... Пусть угоняют. Надо было сначала этот вопрос задавать, а потом делать выбор в пользу сигнализации другого производителя. 


Любой более менее профессиональный угон (не школьником шестёрку покататься) на продажу - используют средства глушения. Львиная доля кражи происходят ночью. Что делает сигнализация когда подходит ворюга с включенной глушилкой? Ничего. Чего делает брелок, когда теряет связь с сигнализацией и машиной? Тихий последний пик. Это очень плохая политика. Зачем куча всяких "антиаграблений", какие-то ещё не нужные режимы делать. Сделайте ОСНОВНОЕ. Сигнализация должна СИГНАЛИЗИРОВАТЬ. Если надо чтобы она просто открывала/закрывала ЦЗ, то можно другого производителя устройство взять за пару тысяч.