Ваши комментарии

кстати в прошлый раз вы мне тоже не помогли(просто указали на то что в системе не правильное время и дата) а помогли ребята с обратной связи( видимо у них доступ к оборудованию повыше и они смогли ввести ее вручную)....а теперь насчёт другого оператора(вы наверное забываете где мы живём и что мы рады хотя бы фениксу)....и на последок вопрос к разработчикам(если оператор не передаёт время и дату почему не сделать чтоб ее можно было ввести вручную например из приложения, а то сигналка последнего поколения а сделать этого нельзя, а на сигналках с брелком можно ввести с брелка)

скажите как система работала с самого начала(отображая все правильно ) и потом когда сбилась как вы ее вернули к работе(месяца три назад)? Ведь в работе оператора я так понял ничего не изменилось...

если gsm модем работает не правильно то почему когда я ставлю симку mts все определяется (время и дату в системе) пуш уведомления приходят...и когда я возвращаю симку феникс дата и время определяются не правильно , пущи не приходят

если вы не можете дистанционно выставить правильную дату и время в системном блоке, то как эту операцию сделали ваши спецы в прошлый раз?

и какое у нас не корректное время мы живём в ДНР и у нас Московское время

а как же работало все до этого?...отображалось в истории, просто не было звукового оповещения(оно пропало 2,5 месяца назад)...но по совету я сделал сброс...а теперь оказывается симка виновата)))



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho