Ваши комментарии

Неисправность модуля - несите в СЦ на диагностику 
На вашей системе нет автозапуска и не будет ак не настраивай. Меняйте на Е91 и будет вам счастье. 
в курсе. поставьте +3 - ну и что не москва вамто какая от этого разница? Главное чтобы время правильное было. 
а также в настройках н сайте старлайн онлайн в настройках - персоональные данные 
проверьт настойки часового пояса на компьютере 

ВСЯ информация о записанных номерах М1, М2,3,4 и паролях 1 и 2 находится в ПАМЯТИ МОДУЛЯ. От того какая симка стоит в модуле ниего НЕ меняется. Уточните: при звонке что вы слышите: Старлайн приветствует Вас введите пароль 1 или Введите пароль? Скорее всего второе. Так вот это значит две вещи: первое - Вы звоните НЕ с М1!!! а значит команда 009902 НЕ будет принята модулем с этого номера; и второе - Вы вводите не верный пароль PW. В этом случае либо ищите главный М1 (при звонке услышите - введите код команды) либо сбрасывайте по питанию - в инструкции по установке есть описание(для М21\31) М 20\30 в СЦ несите для сброса 
С сайта производителя скачайте инстукцию по установке - там все должно быть 
Видел на форумах, что у  а 91 такой возможности нет, если я правильно помню.
Вы странно рассуждаете на мой взгляд. Давайте пройдемся по списку комплектации новой сигнализации: 
брелки у вас будут новые, чехол тоже, датчик удара идентичен, но если Вам так хочется установщикам не составит труда просто на место старого поставить новый и блестящий. Тоже самое касается сервисной кнопки и светодиода. С датчиком придется чуть сложнее - там нет разъема. Вам разве не понятно что за установку вы не платите потому что там не нужно ничего особо делать? Как уже  говорили делов на 30 минут и положа руку на сердце вы и сами сможете это сделать - сэкономите время на поездку. Где же Вас обманывают то? Просто и по человечески пообщайтеся с ребятами в уц и вам все сделают в самом красивом виде. А вы проблемы какие то ужасные на пустом месте находите. Ну а что касается проводов, если хотите и их зменить, то тут надо понимать что это считай заново все устанавливать. Почему Вам кто т одолжен делать это просто так? Провода за которые вы заплатили не поставят? да и бог с ними с проводами то! Зато у Вас будет сигнализация защищенная с ДИАЛОГОВЫМ кодом. Ну а если Вам так хочется походить по Роспотребнадзорам то ради Бога - время Ваше. 
Простите меня за идиотский вопрос, а что Вас так беспокоит? Ну разбивает он треки в отчете и что с того? треки то рисуются! Это я к тому что Ваш вопрос уже передали разработчикам - исправят ответят. Не переживайте Вы так. 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho