Your comments

есть проблема с сигналом стартера на IPDM не приходит минус и стартер не крутит. с ключа все работает, подозрение на то что не корректно распознает ключ в памяти..

нет,наверное, к сожалению.есть 4 разновидности gsm модулей.я думаю проблема в их не совместимости. Странно что проц определяется,прошивка меняется, но не работает сигнализация в целом

А какое авто?и что в какой связке все таки стоит?

  1. Нет,не нужно,почему?для запуска вебасто не нужно никакого реле,нужен импульс с допканала и диод в цепи.для работы gsm вернее допканала с модуля,для запуска котла,нужно выбрать (на память пишу) канал работающий в мобильном приложении,функция 22 в таблице 1, в грибком программировании канала запрограммировать импульс 1 секунду

Ручник через диод, функция 1 в таблице 2 значение 2,3,4 на выбор какой вариант нравится.проверить правильность подключения замка зажигания. Проверить функцию 12 вариант 2 в таблице 2.А также интересно как выполнен контроль работы двигателя.

Какой котел стоит у вас,марка,модель,когда ставили,какой вариант управления им?какой таймер,кнопка,модуль джсм?

  1. Уточнение что у вас не е60 а с аз е90. Кто вас надоумил поставить м22?у вас можно его встроить в блок сигнализации.может у вас на симке баланс отриц?проверьте счет и посмотрите через приложение настроено в запуске по температуре и таймеру,если включено выключите

А может огласите авто на которое вы ставите оборудование?

Меня всегда корежит от людей, которые покупают авто за лям а то и выше,и щемят денег на комфорт,выбирая спрятать ключ в авто.Наверное не видели ни разу,что вытворяет чудный прибор TKP с авто данных марок.А,учитывая,что банально на просторах данной профессии идейных спецов мало,то ключик этот очень рядом с бодиком,на край за приборкой.А все потому что люди не хотят развиваться,и тупо зарабатывают бабло,опираясь на количество,а не качество.суть сей басни такова,кроилово приводит к попадалову.А также при некотором изучении схем можно и на данных авто сделать поддержку зажигания, только не совсем корректно получается (панель при нажатии на кнопку для выключения горит как новогодняя елка).

И не всегда получается сделать авто другого рынка по близнецам европейцам или похожим машинам.

Вообщем изучайте оборудование других производителей,можно в купе достичь всех целей,которые просит заказчик

Принцип решения проблемы как на шевроле лачетти ,разрыв зажигания на штатке при помощи встроенного реле в бемключевом обходчике

Вот где их искать я знаю,можно если есть поделится схемой?или распиновкой эбу