Your comments

А может не видеть по напряжению генератора изза аудиоконденсатора? может диод подобно ручнику поставить
Нет сейчас b9 подключена по схеме a91, но Раз: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-b9/b9.htm и Два:http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg и машина при повороте ключа тупо глохнет, ах да забыл вот еще что упоминуть глушишь, глохнет, вытащил вставил ключ, потом поворачиваешь ключ все лампочки загораются вынимаешь ключ они горят как будто машина работает и потом четыре сигнала поворотов и они тухнут
и еще в силовом разъеме относительно а91 местами поменяны зажигание 2 и acc но думаю это не принципиально ведь я у себя только блок переткнул и все работает

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia

Жгут замка зажигания:
+12 - красный
Зажигание 1 - красный/белый, толстый
Зажигание 2- красный/белый, тонкий
Асс - красный/желтый
Стартер - фиолетовый

В ногах водителя, малый разъем:
Ручник - зеленый

В ногах водителя, большой разъем:
Повороты - зелёный и жёлтый
Габарит - коричневый
Двери (- ) - белый
Бензонасос - бело/коричневый

Багажник - концевик в багажнике

С конца 2010 года машина комплектуется 5-ти контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь притащить.
Источник http://autosiga.ru/elektroprovodka/daewoo/532-ustanovka-avtosignalizatsii-na-daewoo-nexia-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Нашел что коричневый это сигнал разряда батареи http://www.nexia-club.ru/download/remont/electrika/Nexia07.jpg , т.е. необходимо наверно подключить на красно белый, но ведь и на коричневом работало
на данной сигнализации первые три пункта настройки отслеживания работы двс идут " напряжение, генератор" меняется только время кручения стартера, провод подключен к коричневому проводу который идет от генератора(разъем на регуляторе напряжения) но там идет еще и красный провод с этого разъема, до этого все работало, настройки не менял никто, автозапуск просто перестал работать. может скинуть обе таблицы на заводские настройки и все поновой сделать.
Всё ложных срабатываний с того времени не стало
Кстати у меня первое срабатывание тоже в мороз было, сейчас пока 2 дня полет норм, диод той стороной установили лампочка горит ручника
и еще такой вопрос поменяв блок я не знал настройки контроля за двс старого блока стоковая по напряжению перезапускала проверку приборов и переодически выкидывала ошибку эбу p0600 потеря связи в системе, попробовал по тахометру двигатель вообще не встает в режим запуск тоесть глохнет сразу после поворота ключа, сейчас стоит в режиме генератор +, работает как раньше, правильно я сделал или попробовать генератор - 
у меня тоже на массу подключены эти провода, а те которые слева, если смотреть на разъем сзади, вообще обрезаны