Your comments

Забыл проверить можно ли войти в режим программирования. А то вдруг опять проблема как раньше:

https://support.starline.ru/communities/30/topics/26961-starline-a93-2can2lin-ne-rabotaet-avtozapusk

Индикация дисплея не меняется при поднятии и опускании ручника и нажатии кнопки 3: символ ключа, символ работающего двигателя, и буква Р. Ну и температуры салона и двигателя.

SF12=3(при затягивании ручного тормоза).

Концевик капота не установлен.



Установщик сказал, что на эту машину концевик они не ставят, поскольку до замка не возможно добраться даже с помощью подъемника. Конечно можно раскурочить капот, но от такого вмешательства ничего не спасет, да датчики наклона и удара сработают раньше.

Я думаю, что любоё ПО содержит ошибки. И чем сложнее ПО, тем ошибок больше. Это человеческий фактор это нормально. Главное, что ошибки не остаются без внимания и оперативно устраняются. А это я думаю достаточно сложно, поскольку невозможно протестировать работу на живой машине. Ещё раз хочу поблагодарить их за оперативное вмешательство. 

Уважаемый, я высказываю свои мысли и своё мнение. Читайте внимательно. По роду деятельности я программист и могу оценить примерно как организована разработка подобного программного обеспечения. 

Если я правильно понимаю, то прошивка пишется под определенную машину несмотря на то, что сигналы по CAN шине стандартизированы. Наверное есть особенности. Soul достаточно редкая машина. Поэтому исправления тоже идут медленно. Но они молодцы. Отреагировали оперативно. Надеюсь в дальнейшем сигналка будет работать без нареканий.

Сотрудник сказал, что такая проблема именно с Soul. Основные вызовы у него именно по эти машинам.. Установщику были даны инструкции ставить именно определённую прошивку и использовать на полную CAN шину. Когда я уезжал, в салоне стоял на выдаче Soul и он отказался заводиться с автозапуска...

Со слов сотрудника StarLine, установщик подключил сигнализацию так, что данные снимались по CAN шине и аналоговым способом. В результате сигналка глючила. Переделали всё через CAN. Ну и обновили прошивку. Буду тестировать.

Спасибо. Ваш сотрудник разрулил ситуацию.

Спасибо. Сотрудник уже связался со мной.